Новые Suzuki DT 9.9A/15A

Старый

Почетный Форумчанин
Регистрация
25.04.11
Сообщения
398
Реакции
196
Баллы
308
Город
Комсомольск
понял, спасибо, для 15 это нормальный размер или надо менять?
Для умеренно загруженной лодки нормальный шаг, для гружённой лодки надо шаг винта поменьше , 10 а лучше 9 .
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
А на твоем моторе какой винт?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ямаха 15 конечно удачный мотор , но она такой груз на этой лодке НЕ ВЫВЕЗЕТ с такой скоростью и оборотами
Не вЫвезет? Или не вывОзит?
И почему? Ну у Сузы редукция другая...Так на Яму надо просто винт подобрать...
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
редукция другая и объём на 40 кубиков больше ....так что ИМХУЮ , хоть заподбирайся , может Яма и вывезет , но везти с такой же скоростью не сможет . Никто не сравнивал в реале их в грузу , тем более нужно 1000% одинаковые винты , а такого нет. с другой стороны разница будет мала . Для меня в пользу Сузы
1) вес
2) высота транца как у НОРМАЛЬНЫХ моторов . Все Ямахи на 3 см выше
3) больший объём движка
4) грузовая редукция Сузы
5) при транспортировке у Сузы ничего не торчит , у Ямахи ручка реверса и румпель не так компактно . Тупо можно чё нибудь отломать . Я умудрился сломать штуцер коннектора на Тох 9.8 .Мотор ехал в чехле . Обращаюсь аккуратно .
1 и 3 пункт - решающие . Ямаха 15 ка - очень удачный мотор , для тех кому нравиться Ямаха. Кстати весит 15 ка Ямаха 39.7 кг . А Суза 15 - 34.5 . В Ютубе полно роликов .
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.739
Реакции
22.972
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ямаха-15 весит 36 кг по паспорту. Гонял много на обоих моторах, но выбор пал все-таки на Ямаху именно из-за звука. После 5 часов езды на С-15 в ушах звенело, а на Яме и после 10 все нормально.
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
Суза по паспорту 33
 

ml197474

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.11
Сообщения
636
Реакции
341
Баллы
308
Город
Омск
в паспортах врут . реальный вес указан выше , кто не верит , взвешайте электронным кантарем . Вес выше указан с маслом в редукторе . старая Суза ДТ . громко работала . это да . Новая по звуку как Ямаха . Выше по ссылке на канале Форева , есть видео замера звука прибором ....а не ушами . Меня в сузе смущает тонковатый сапог , но всё остальное вышеуказанное перевешивает . Сапог можно на край усилить подварив профилями АМГ на шиномонтажке . Нужен лёгкий крепкий тяговитый мотор которым не страшно по мелкому перекату скребя камни в защите проползти и через брёвна лазить .
Вот тут и про вес и про баланс при переноске .
по удобству переключения мелководного режима я бы ещё поспорил ....руку вбок тянуть на Ямахе тоже не особо . На Сузе получаеться как на Вихре . Скорость включать на Яме удобнее , но ручку можно отломать при транспортировке . Да и не часто её включать .
 
Последнее редактирование:

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
я верю, поэтому и написал для сравнения, была у меня тоха 6 сил, так там честно писали 24-26, она и была где-то 26
 

poberezhets

Новичок
Регистрация
13.07.18
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
8
Город
Совгавань
Парни всем привет! стал обладателем Сузуки 9,9. при обкатке случилась такая засада: Первые 1,5 часа из пяти шел как положено не более половины газа. Заехали в морскую траву,стал выбираться из нее и упали обороты(пропала тяга) ,чуть поддал газу результата ноль. Посмотрел в низ ,на ноге в районе водозабора и на винте накосил травы. Водозабор не то чтобы полностью залепило,но видно было что решетки водозабора немного перекрыты и на винт травы намотало,но не плотной веревкой. В общем сбросил обороты ,не успел выключить скорость и он у меня заглох. На заглушенном включил нейтраль. Со второй попытки завелся и опять заглох . Стал переживать что закипятил его.Снял колпак думал подождать пока остынет,остыл,дергал результата ноль,минут через 10 завелся струя охлаждения шла. Доехали обратно нормально мотор работал ровно.Это было в пятницу. Сегодня пришел в гараж и вижу лужу масла с водой на полу под винтом,я так понял стекало в районе прилегания винта к ноге, по составу вроде похоже на смазку ,коричневая от воды ,густая. Откуда могла там взяться подскажите,может вымыло остатками воды в ноге? Сильно не пинайте,это мой первый мотор . Второй вопрос: Нужно ли после каждого выезда промывать мотор пресной водой? Заранее спасибо всем ответившим!!!!!!!
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну если с винта, то видимо повреждён сальник на гребном валу.
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
выкрути на всякий случай болт в ноге нижний, в редукторе и верхний, слей масло в чистую емкость и посмотри есть ли эмульсия
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
если есть, то как минимум поврежден сальник, как написал Дмитрий-27
 

Ahmed82

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.10.12
Сообщения
1.584
Реакции
1.631
Баллы
308
Город
Ам
если все чисто, то это же масло можно обратно залить, но это надо через тюбик и заливка производится через нижний болт, как в верхнем появилось масло, закручивается винт (верхний), тюбик убирается и закручивается нижний, ничего сложного
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это масло не сгоревшее у тебя вытекло из выхлопного отверстия. Не парься.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх