1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Новые Suzuki DT 9.9A/15A

Тема в разделе "Suzuki", создана пользователем Lexxxa, 27 ноя 2013.

  1. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    В августе 2013 года корпорация Suzuki приступила к выпуску новой серии двухтактных подвесных лодочных моторов - Suzuki DT9.9A и Suzuki DT15A.
    Главные отличия новых моделей :
    более легкий вес - 33 кг против 38.5 кг у старой модели
    добавлен многоступенчатый мелководный режим
    модернизирована ручка для переноски мотора
    изменена форма дейдвуда для более удобной переноски мотора на плече.
    Также следует отметить , что теперь на новые модели устанавливается одинаковый карбюратор и снижение мощности у DT9.9A достигается за счет ограничения хода впускных клапанов лепесткового типа, а также за счет ограничения хода дроссельной заслонки . Иными словами говоря теперь переделать 9.9 в полноценную пятнашку не составит особого труда. Тот кто не хочет обременять себя постановкой лодочного мотора на учет , поймет о чем я.:E136:


    motor-lodochnyy-suzuki-dt15as_623340.jpg

     
    Anton 4WD и KRоT нравится это.
  2. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.331
    Симпатии:
    19.466
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Алексей, у моторов Сузуки еще есть один косяк. Очень слабый металл- перо отламывается при малейшем ударе. Устранен ли в новых моторах этот косяк? И еще- не понизился ли обьем двигателя по сравнению с предыдущим мотором.
     
  3. KRоT
    Оффлайн

    KRоT Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    3.406
    Симпатии:
    2.407
    Баллы:
    308
    Еще бы рукоятку переключения скоростей перенесли на румпель и сказка!
     
  4. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.331
    Симпатии:
    19.466
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Интересно. Сузуки 284 кубика- 33 кг. Мерк- 262 кубика, 35 кг., Ямаха 246 кубиков,-36 кг.
     
  5. KRоT
    Оффлайн

    KRоT Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    3.406
    Симпатии:
    2.407
    Баллы:
    308
    Игорь Борисович походу люминевый он :E009:
     
  6. Андрюх@
    Оффлайн

    Андрюх@ Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    4.601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну всё правильно - объём больше, значит диаметр цилиндра больше, то есть пустого места внутри двигателя больше, вот он и легче! :E048:
     
  7. kazanaza
    Оффлайн

    kazanaza Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    1.356
    Баллы:
    308
    Это как в четырехтактной модели DF9.9 ?
     
  8. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Если честно - не знаю о каких именно моделях идет речь,но я первый раз слышу о нареканиях на прочность пера у редукторов Сузуки. Сам лично много раз бился о камни разными моторами,но перо оторвал только один раз.Это было на Suzuki DF100 на лодке Смартлайнер 21 во время подъема по реке Бичи.Фото есть в моем отчете "Поход по Амуру 2". http://amur-rybalka.ru/forum_messages.pl?tid=1492&page=4 И произошло это,когда я по неопытности прое...л перекат и на скорости около 40 км/ч вылетел на галечную мель глубиной около 20 см. Сами можете представить какая в тот момент была нагрузка на редуктор,при условии что Смарт 21 весит 700 кг и в нем было около 800 кг груза.Там грохот такой стоял,что,когда лодка полностью остановилась,я боялся обернуться назад,ожидая увидеть на месте мотора выломанный транец...Что касается пятнашек Сузуки,то за 6 лет работы сервисного центра магазина Сузуки-центр я не помню ни одного мотора,который обращался бы к нам с поломкой пера редуктора. Вообще,как мне кажется,сломать можно все что угодно ))). А что касается редукторов,то тут скорее как повезет. У кого-то от легкого касания бывает пол редуктора отлетает(такие версии я в основном слышу,когда у человека есть желание получить гарантийный ремонт).Кто-то годами ходит под винтом на горных реках и у них кроме мелких сколов других повреждений нет. :E089:
    Нет.Рабочий объем остался тот же,что и был. 284 куб.см.
     
  9. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Так сделано на всех четырехтактниках Сузуки от 8 до 25 л/с.
     
  10. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.331
    Симпатии:
    19.466
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Алексей, сколько стоит новая 15-ка. Она уже есть в продаже?
     
  11. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Уменьшение веса достигнуто за счет уменьшения веса маховика,поддона и дейдвуда. Как это скажется на прочности конструкции в целом - покажет практика. Однако тестовые моторы прошедшие больше месяца эксплуатации во Владивостоке на куски не развалились и редуктора имеют вполне презентабельный вид без каких-либо видимых повреждений. :E058:
    ЗЫ : редуктора у новых моделей остались без изменений.
     
  12. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    73 000 р.
    Моторы есть в наличии как во Владивостоке,так и в Хабаровске.
     
  13. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Именно так. На первом видеоролике на этот момент сделан специальный акцент.
     
  14. kazanaza
    Оффлайн

    kazanaza Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    1.356
    Баллы:
    308
    Честно говоря не сильно удобна такая система на горных речках, точнее к ней привыкать надо. И насколько я помню в этой системе нет режима "на подрыве"
     
  15. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Особенность этой системы в том,что при подрыве мотор защелкнется в том положении докуда его докинет ударом об дно и обратно в обычное положение его можно будет вернуть только через манипуляцию с переключателем защелки. Я бы не сказал,что это неудобно. Скорее непривычно. С практической точки зрения это может даже и к лучшему. Так сказать автоматическое включение мелководного режима после первого удара...:E048:
     
  16. kazanaza
    Оффлайн

    kazanaza Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    5.921
    Симпатии:
    1.356
    Баллы:
    308
    Ну вот именно что непривычно и приходится постоянно работать с этим флажком, иногда проще что ногу подкинуло и вернуло на прежнюю позицию, а не защелкнуло где то посередине
     
  17. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Согласен.Все по ситуации...
     
  18. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Администратор ФВА Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    5.925
    Симпатии:
    7.702
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Во Владивостоке во время саммита тоже тестил этот мотор, по звуку даже приятнее старого.
     
  19. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.331
    Симпатии:
    19.466
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    На ролике кстати рычит, как трактор. Жестко очень. Это так?
     
  20. Lexxxa
    Оффлайн

    Lexxxa Модератор Команда форума

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2.092
    Симпатии:
    682
    Баллы:
    308
    Город:
    Владивосток
    Честно говоря в реальных условиях особого рычания не замечал.Обычный звук двухтактного мотора.Возможно на микрофоне он получился немного "тракторный". Для объективности сравнения было бы неплохо в аналогичных условиях записать звук работающего Мерка или Ямы,но пока такой возможности нет...
     

Поделиться этой страницей