Новые четырехтактные SUZUKI DF4A, DF5A, DF6A.

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
В 2016 году компания Suzuki представила новые четырехтактные модели моторов SUZUKI DF4A, DF5A, DF6A.
Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».

Основные изменения в новых моделях:

- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать и переносить двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.

Комплектация мотора:
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.
motor-lodochnyy-suzuki-df6as_649304.jpg

 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Радует, что Сузуки не стоят на месте, а работают над улучшением характеристик моторов. В том числе очень важен вес моторов.
Алексей, а какая цена на 6-ку?
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Какой винт на новой 6ке? А то на "старой" 7. 1/2# 7 маловат.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Если не секрет, в каком смысле "маловат"? Перекручивает? На какой лодке?
Ну как бы не то чтобы сильно перекричивает, но 1/2 дюйма к шагу или диаметру можно добалять смело 100%. Лодка 3.15 килевая пайольная со стрингерами.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Ну как бы не то чтобы сильно перекричивает, но 1/2 дюйма к шагу или диаметру можно добалять смело 100%. Лодка 3.15 килевая пайольная со стрингерами.
Как вы определили, что двигатель перекручивает? Обороты тахометром замеряли или на слух?
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Как вы определили, что двигатель перекручивает? Обороты тахометром замеряли или на слух?
Организмом чувствю. Пробовал шаг 6 1/2 - и7. При отсутствии винтов с большим шагом думаю что эксперименты и разговоры автоматически заканчиваются.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
контроль охлаждения сделали бы в бок.....
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Организмом чувствю. Пробовал шаг 6 1/2 - и7. При отсутствии винтов с большим шагом думаю что эксперименты и разговоры автоматически заканчиваются.
Вы меня, конечно, извините, но говорить про перекрут по оборотам, который Вы чувствуете организмом - это полный бред.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Вы меня, конечно, извините, но говорить про перекрут по оборотам, который Вы чувствуете организмом - это полный бред.
Конечно извеняю. Но судя по тому когда китайцы начали выпускать тахометры ,то я большую часть жизни провёл в бреду и горячке . Извеняюсь я только про винт спросил.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх