за нижесказанное не пинать сильно - это версия/предложение (для конкретики в руках надобно подержать)
чтоб была возм-ть сдёрнуть с клипсы основную, и, возможно клипсовать не снимая шпулю, можно попробовать сделать вот что:
срезать примерно по
линиям
получив примерно такой
скос треугольный, но чтоб остался "крючок"( я так понимаю, за него и цепляет внатяг), можно спилить чуть толщину "крючка", увеличив зазор, чтоб плетня проходила меж ним и корпусом (определяется эмпирически), и можно было накинуть петельку плетни...
а в том
месте копуса, где останавливается внатяг "клипса", выбрать чуток корпуса со стороны клипсы (край), чтоб можно было. поддеть плетню и по скосу сдёрнуть (в случае попытки паровоза крупняка)
надеюсь, понятно объяснил...