Не могу снять редуктор Suzuky-20

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
С "древнего" ПЛМ Suzuky-20 не могу снять редуктор - от дейдвуда оторвался милиметров на 10 и встал, дальше не идет. Предполагаю сидит вал на шлицах мотора. Между дейдвудом и редуктором вставил клинья, пытаюсь пролить WL-40, пока успехов нет. Можете чего подсказать?
 

хаб район

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.09.12
Сообщения
389
Реакции
55
Баллы
308
тяга переключения вперёд назад откручена?
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
если шлицы не повреждены, то должен был выйти вал спокойно. По каталогу з/ч нет еще подвижных деталей?
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
Все вроде стандартное, как у всех.
 

Вложения

  • Редуктор.JPG
    Редуктор.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 782

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
Ну вот!! Осталось грешить на проводок минусовки..:E020::E009:
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
Да вообще шайтан сплошной! Сидит до сих пор, ВД-40 периодически проливаю. По валу крутится, сколько тяга переключения скоростей позволяет, а со шлицов не выходит.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.743
Реакции
22.979
Баллы
308
Город
Хабаровск
Шлицевая не винтом ?
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
Каким способом проливаете?
Щель между редуктором и дейдвудом около 10 мм., перевернул ПЛМ и проливаю на "трубку водяного насоса" (в ней вал). В дейдвуде под вал отдельный отсек, наверное это имели ввиду?
 

Сeргeй

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.06.14
Сообщения
2.494
Реакции
6.709
Баллы
308
Город
А
Как вариант - разобрать редуктор, снять пиньен и попробовать снять редуктор, оставив вал в моторе.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Щель между редуктором и дейдвудом около 10 мм., перевернул ПЛМ и проливаю на "трубку водяного насоса" (в ней вал). В дейдвуде под вал отдельный отсек, наверное это имели ввиду?
В полость трубки, в которой расположен вал, смазка попадает? Если нет, то толку от такой проливки не будет.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
толку от снятия ведущей шестерни никакого, т.к. подшипник опорный прижат помпой, а помпа на 4 болтах :)
Придется отрывать моторную головку от поддона, пожертвовав прокладкой.
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
В полость трубки, в которой расположен вал, смазка попадает? Если нет, то толку от такой проливки не будет.
Да, все верно! Я вчера более детально посмотрел схему и это понял. Открутил корпус помпы и теперь проливаю непосредственно по валу. Редуктор сам снялся (не выдержал стопор торсионного вала), а вал с помпой остался в дейдвуде. Теперь, чтоб вал выдернуть спецсъемники нужны-руками шибко не дернешь.
 

Rock

Новичок
Регистрация
15.11.10
Сообщения
211
Реакции
48
Баллы
8
Город
Хабаровск
Это совсем не половинить, просто отделение головы от туловища :) Сама моторная головка (двигатель) остается целая, повредится только прокладка поддона. Заодно можно будет глянуть сальники верха (колена и вала)
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
Пока так попытаю!
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
261
Реакции
75
Баллы
208
Вопрос закрыт! К валу приварил "обратный молоток" - вышел, как миленький! Шлицы целые, виноват нагар с выхлопа!
 
Последнее редактирование:

хаб район

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.09.12
Сообщения
389
Реакции
55
Баллы
308
масло хреновое лили!!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх