1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Лодочный мотор Parsun T15 (двухтактный) опыт эксплуатации, поломка.

Тема в разделе "Прочие импортные лодочные моторы", создана пользователем Newjer84, 20 окт 2014.

  1. Golfstream оф пред
    Оффлайн

    Golfstream оф пред Местный

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Спасибо за комментарии, мнения, а что сподвигло приобрести лодочный мотор Parsun? стоимость? Совет друзей? или что то другое?
     
  2. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    9.235
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Спасибо и ВАМ, что адекватно реагируете на наши замечания в плане доводки моторов. Здесь пишут только реальные пользователи. Это говорит, что нишу свою Parsun здесь занимает. А Вы радуйте нас повышением качества и надежности мотора !
     
  3. Alex 682350
    Оффлайн

    Alex 682350 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    308
    Город:
    Нанайск
    ГЛУПОСТЬ...
     
  4. Golfstream оф пред
    Оффлайн

    Golfstream оф пред Местный

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Ну почему Глупость, (говорю сейчас не как представитель Parsun, а как пользователь моторов, а точнее одного мотора или моторчика из поднебесной) после всех высказываний, мнений, я не поменял свое решение приобрести к сезону 2-х тактную пятнашку, бренд дороговат для меня..... Товарищ в забайкалье 3 сезона откатал на такой, полет нормальный (не лукавлю и ничего не рекламирую), после продал его, и в этом сезоне пересел на 30-ку. (то что он глупый я бы не сказал). Сам я сезон, не очень часто (часов 40-50 всего) отходил на 3,6 которые так ругал Игорь выше, тоже без нареканий, да и здесь на форуме есть и положительные отзывы о китае...
     
  5. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.339
    Симпатии:
    9.235
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Владимир, давайте без обид честно говорить !
    Игорь Ольховский мотается там, где нет ни одного сервиса, мотор приходится ремонтировать в походных условиях чуть ли не " на коленке"- сразу слетает гарантия, и тут вопрос надежности выходит на первый план. Вы гарантируете это, как представитель , или предложите привезти в сервис ?
    Очень хорошо , что вы тут с нами общаетесь, и пытаетесь " держать марку ".
    Но самое лучшее голосование - это голосование " рублем", будет народ покупать ваши моторы или нет , каждый решает сам для себя и это зависит в большей степени от ВАС. Этоу вас основной фронт работы. Если будет делаться постоянная работа над ошибками, вменяемый сервис, то и народ " к вам потянется ". Если этого не будет, то и говорить не о чем. Извините, все написанное ИМХО.
     
  6. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    9.087
    Симпатии:
    23.760
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Да к сервису то претензий нет! Нормальные ребята там работают, специалисты грамотные. Просто лучший сервис тот, который сидит без работы!
     
    Дмитрий-27 и Сергей Хребтов нравится это.
  7. Golfstream оф пред
    Оффлайн

    Golfstream оф пред Местный

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    208
    Город:
    Хабаровск
    Обид и быть не может, по-моему, вполне конструктивный диалог.
    Мы рекомендуем моторы Golfstream (Parsun) для некоммерческого использования (для личных нужд) не более 100 моточасов в год. Прошу правильно понять термин некоммерческое использование. Хотя во многом наши моторы используют на путинах в экспедициях и т. д. Может быть мне конечно кажется..., но многие на форуме пытаются сравнить парсуны с ямами, сузуками, тохами, зачем.... и без обсуждения очевидно, что японские моторы ФЛАГМАНЫ!!!
    На самом деле наша компания проделала огромную работу и ведет ее постоянно в направлении улучшения качества и надежности моторов Golfstream (Parsun). Мало кто задумывался почему произошла смена торговой марки Parsun на Golfstream? Проводя ежегодную работу над ошибками, мы убедили завод заменить материал на некоторых узлах двигателя, в системе управления, в топливной системе, катушек зажигания, и т.д, например замена резиновых прокладок на топливных насосах на пробковые (резиновые выдавливало), изменения конструкции лепестковых клапанов (старая конструкция была не надежна) замена материала собачек стартера и т. д. Тем самым мы получили продукт совместного производства, лучшего качества и надежности. Но не в коем случае не надо думать, что мы как официальный представитель открещиваемся от моторов Парсун, даже несмотря на то что нами были замечен ввоз «серых» моторов подэтим брендом.
    А тема эта (Лодочный мотор Parsun T15 опыт эксплуатации), задела потому что случай уникальный, в идеале при ударе об косу должен был разрушится торсионный вал или редуктор, но не коленвал.
     

Поделиться этой страницей