Лодки " Выдра "

VladimirK

Новичок
Регистрация
09.05.19
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
3
Город
Новосибирск
Вы свои комментарии оставьте при себе. И не знаю как у вас, а у нас принято помогать людям попавшим в беду.
У вас тут так принято, затыкать рот если мнение оппонента не нравится? Помогать людям попавшим в беду никто не спорит - нужно, но как бы ваша помощь не навредила в итоге. А то ведь по незнанию можно и жгут на шею наложить при кровотечении из носа... И уж тем более делать выводы, это про "пиндец", сознаваясь что в теме не очень разбираетесь.
 

Гошан КнА

Местный
Регистрация
03.01.13
Сообщения
70
Реакции
512
Баллы
208
Город
Комсомольск
Всем привет! наконец стало немного появляться времени чтобы общаться на форумах. Для тех у кого проблемы с прохватами и гавканьем выдры, мой совет если такая проблема возникает и нужен совет, то прикладывайте к сообщениям подробные фото и(или) видео. Не видя проблемы в живую, ее решать сложно. Прохватов на гладкой воде быть не должно вообще, гавкать немного может только на большой волне. За пару месяцев без Андрея, причины подобных проблем озвученных в наш(мой) адрес были в установке мотора. Общий совет: носик интейка должен быть на 0.5-1.0 сантиметра ниже горизонтальной пластины интерцептора и заходить в тоннель на 1-1.5 см.
Владимир, переместил на 3 отверстие угол и вот примерно так и получилось. Пошла быстрее.
 

VladimirK

Новичок
Регистрация
09.05.19
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
3
Город
Новосибирск
Владимир, переместил на 3 отверстие угол и вот примерно так и получилось. Пошла быстрее.
по высоте - если опускаете ниже пластины интерцептора более чем на 1.5 см - будет подтормаживать, поймете по количеству брызг из проема между интейком и этой пластины, кроме того эту пластину приподнимает набегающим потоком немного вверх и это тоже приводит к брызгам и снижению эффективности. Если сильно задрать вверх то 1 интейк будет снизу тереться об пластину интерцептора, при неправильно выставленном угле атаки - могут быть частые прохваты. особенно на пустой лодке. Хотя посмотрите видео выше, интейк установили совсем иначе и все работает. Почему нужно настраивать? Во первых на рынке появилось много производителей водометных насадок, интейков, да и моторов если рассматривать "друзей" из поднебесной. Нередки случаи когда даже не хватает угла вклейки транца, шаблон у нас единый и не менялся практически никогда, по крайней мере при мне и тех людях, кто сейчас собирает лодки. Пойти по пути "вклеить" ниже дно - это избавит от прохватов на 100% но и проходимость будет на уровне конкурентов. Ранее Андрей иногда так делал, если человек заказывая лодку был уверен что походов по меляку не будет, сейчас более менее добились оптимального результата и за время моей работы как помошника так и руководителя - 99,9% проблем с гавканьем - лечились регулировкой установки двигателя и не маловажный момент - Выдра "любит" загрузку и загрузку на нос и середину. Еще в выходные опробовал такую штуку как жесткие косынки, сделал их съемными, т.к. иначе лодку не свернуть. Эффект очень хороший - прибавка в скорости + 5-7 км/ч, вес + 50-70 кг. в сравнении с обычным вариантом и практически полное отсутствие прохватов на новой тестовой лодке! Если интересно то немного позже выложу снимки и видео.
 
Последнее редактирование:

Гошан КнА

Местный
Регистрация
03.01.13
Сообщения
70
Реакции
512
Баллы
208
Город
Комсомольск
по высоте - если опускаете ниже пластины интерцептора более чем на 1.5 см - будет подтормаживать, поймете по количеству брызг из проема между интейком и этой пластины, кроме того эту пластину приподнимает набегающим потоком немного вверх и это тоже приводит к брызгам и снижению эффективности. Если сильно задрать вверх то 1 интейк будет снизу тереться об пластину интерцептора, при неправильно выставленном угле атаки - могут быть частые прохваты. особенно на пустой лодке. Хотя посмотрите видео выше, интейк установили совсем иначе и все работает. Почему нужно настраивать? Во первых на рынке появилось много производителей водометных насадок, интейков, да и моторов если рассматривать "друзей" из поднебесной. Нередки случаи когда даже не хватает угла вклейки транца, шаблон у нас единый и не менялся практически никогда, по крайней мере при мне и тех людях, кто сейчас собирает лодки. Пойти по пути "вклеить" ниже дно - это избавит от прохватов на 100% но и проходимость будет на уровне конкурентов. Кроме того, опыты показали что вклейка дна на 1 см ниже - это примерно - 100 кг. полезного груза. Ранее Андрей иногда так делал, если человек заказывая лодку был уверен что походов по меляку не будет, сейчас более менее добились оптимального результата и за время моей работы как помошника так и руководителя - 99,9% проблем с гавканьем - лечились регулировкой установки двигателя и не маловажный момент - Выдра "любит" загрузку и загрузку на нос и середину. Еще в выходные опробовал такую штуку как жесткие косынки, сделал их съемными, т.к. иначе лодку не свернуть. Эффект очень хороший - прибавка в скорости + 5-7 км/ч, вес + 50-70 кг. в сравнении с обычным вариантом и практически полное отсутствие прохватов на новой тестовой лодке! Если интересно то немного позже выложу снимки и видео.
Да, интересно.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Всех приветствую!Давненько на форуме не был и есть что рассказать и спросить.Юзаю второй сезон 430 Выдру с Я40 , ездим вдвоём оба по сотке кг ну и все остальное- шатры , стулья , бензопила Бенза 100-150л не ограничиваем себя ни в чем!И что интересно лодка что пустая что гружёная идёт 33-34 км/ч, наверно маловато или норм?Мотор висит на первой дырке с толщиной подкладок на транце в 35мм.В этом положении как мне кажется великоват угол сопротивления интейка и очень много обратных брызг которые веером бьются о транец - это как я понимаю говорит что зазор между носиком интейка и тонелем великоват и можно поднимать ещё как минимум на 10мм но уже не хватает высоты транца для нормального обжатия струбцинами.Буду наращивать транец «прищепкой».Если ставить мотор на вторую дырку то интейк уходит далеко от торца тонеля и поднимать надо ещё больше.
Производителю огромная просьба , для лодок с фальш бортами наклеить на основные баллоны леера, т.к. в случае чего схватиться незачто .Испытал на собственной шкуре, в вейдерсах в забродных ботинках в куртке не реально держаться на плаву.Пока товарищи развернулся и на вёслах догрёб я уже воды в доволь нахлебался и ко дну пошёл, вытащил меня за шкирку.По этому как бы не было не удобно пользуйтесь жилетами!Есть много видосов о возможностях Выдры, но ин-т спутниковый, как будет возможность выложу.И по прохватам все будет понятно, тк гоняли по приличным бурунам, лично мня не напрягало вообще!
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Андрею, светлая память!Он 5го погиб, а мы 10го в Аланью прилетели, там и узнал......земля пухом!
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Вот ещё что, с отверстия в улитки в зависимости от кол-ва оборотов бежит вода.Насколько это критично?Насадка X-Power.
 

Valentinoich

Новичок
Регистрация
14.11.17
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
8
Город
Южно-Сахалинск
с отверстия в улитки в зависимости от кол-ва оборотов бежит вода
если отверстие с противоположной стороны дейдвуда от тавотницы(маленькое, круглое), то делайте ТО подшипниковому узлу, меняйте сальники пока подшипник не умер.
 

Биробиджанец

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.02.11
Сообщения
486
Реакции
1.120
Баллы
308
Город
Биробиджан
texnologicheskoe-otverstie-jpg.237814


Как только в этом отверстии пойдёт вода, сразу меняйте сальники.
Не поменяете... Попадёте на весь подшипниковый узел. И перегреется помпа, загнётся крыльчатка и т.д. Проверено лично.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Всем спасибо за советы, но не могу пока найти ремкомплект на подшипниковый узел.Есть вал в сборе, но цена 23тр!Может кто направит где поискать.Насадка X-Power средней серии.Спасибо.
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
texnologicheskoe-otverstie-jpg.237814


Как только в этом отверстии пойдёт вода, сразу меняйте сальники.
Не поменяете... Попадёте на весь подшипниковый узел. И перегреется помпа, загнётся крыльчатка и т.д. Проверено лично.
Не прогрузилось фото,продублируйте. Очень интересно.
А то уже налипал на подшипник на воде, очень неприятная вещь.
 

DmitriySh

Новичок
Регистрация
27.07.16
Сообщения
65
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Всем спасибо за советы, но не могу пока найти ремкомплект на подшипниковый узел.Есть вал в сборе, но цена 23тр!Может кто направит где поискать.Насадка X-Power средней серии.Спасибо.
На сайте jet wolf, продаются ремкомплекты подшипникового узла, около 3х стоит вместе с подшипником новым
 
Последнее редактирование:

Valentinoich

Новичок
Регистрация
14.11.17
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
8
Город
Южно-Сахалинск
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Ещё что-то надо кроме ремкомплекта и подшипника?Самому реально в гаражных условиях поменять?
 

DmitriySh

Новичок
Регистрация
27.07.16
Сообщения
65
Реакции
23
Баллы
8
Город
Хабаровск
Да, реально, на ютубе есть видео от Джетвульфа, где все подробно показывается.
 

Valentinoich

Новичок
Регистрация
14.11.17
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
8
Город
Южно-Сахалинск
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Если после появления воды из контрольки вы обильно и часто шприцевали насадку, то возможно подшипник жив и здоров. Менять его возможно не потребуется.
Смазки не жалел, шприцевал Lubriplate 630aa.Надеюсь что подшипник жив, но всё-таки закажу полный ремкомплект а там видно будет.
 
Регистрация
22.11.16
Сообщения
154
Реакции
25
Баллы
8
Город
Мурманск
Не прогрузилось фото,продублируйте. Очень интересно.
А то уже налипал на подшипник на воде, очень неприятная вещь.
А у вас на какой дырке мотор весит и какая скорость, и как интейк относительно тонеля расположен?
 

Barkasss

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.10.15
Сообщения
762
Реакции
283
Баллы
308
Город
Хабаровск
А у вас на какой дырке мотор весит и какая скорость, и как интейк относительно тонеля расположен?
На первой дырке. Мотор по высоте до предела, иногда приходится подгибать сам тоннель чтоб зашёл интейк.
Прохваты участились, но едем по сухому.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх