китайские моторы

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
Какая неисправности была, если не секрет?
задир ЦПГ. Китайцы неправильно собрали помпу, из за этого плохо охлаждался мотор, хотя вода из контрольки шла. После обкатки как потом оказалось, из за плохого охлаждения прогорела прокладка, охлождения вообще смешалось с выхлопом, голова перегрелась ну и моторчик подклинило. Сделали бесплатно, сказали случай гарантийный. Мотор продал в исправном состоянии после ремонта сразу.К китайцам больше не возращаюсь. Хабаровск, Центральная, 34 мне тут делали. брал мотор в ввв my-discovery.ru, который в севреном был. Всё происходило лет 8-9 назад.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.749
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
На западе в интернет магазинах появились Парсуны (Гольфстрим) до 90 л.с. Наверное и у нас скоро на ДВ появятся. На мой катер самое то, на замену Ямахи 98 года.
............... не было беды , купила баба порося.... на днях товарищ знакомого притянул на веревки . У того через месяц работы новый Микацу сдох , наверное в самый не подходящий .. У товарища Ямаха 96 года и ездит на ней часто . Он "обрадовал" знакомого ; -мотор твой "камасутра" и будешь ты с ним играться долго и постоянно . Ёхан и вас такая может судьба постичь , вместо скучных посиделок возле вечернего костра, позновательная возня с набором ключей ..
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
позновательная возня с набором ключей ..
Да тут ключи то и не помогут. Ну поломался, ну разобрал, ну увидел что... что увидел, что дальше? Статистика типов поломок китайцев говорит о том, что возникают они при обыкновенной эксплуатации, и как правило без глобальных ремонтов не обойтись. Например может прогреть прокладка, развалится помпа, открутится болты, погнуться валы при незначительных ударах, треснуть корпус, зажигание сгореть.. т.е. для подстраховки с собой катать набор "горячих" расходников и запасных частей постоянно?
в году 92 дня лета, хороших дней, когда спускаешься на воду гораздо меньше, и тратить время на ковыряние в моторе не улыбается. В ПЛМ основной показатель- надежность. В китайцах -к сожалению лотерея. Кто хоть раз оказывался в ситуации когда связи нет, мотор сдох , починить нельзя, а нужно вверх по течению км 60 идти, тот выберет не китайца. В принципе - их можно эксплуатировать, но с тем прикидом, чтобы если че, то смогли бы помочь.,т.е. недалеко от судовых путей ходить, чтобы связь была и пр.. В общем пока у меня личное мнение такое - лотерея, кому как повезёт. Но испытвать судьбу где нить далеко на горной рыбалке, когда каждый час на вес золота - с китайцем как то не хочеться связываться.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
............... не было беды , купила баба порося.... на днях товарищ знакомого притянул на веревки . У того через месяц работы новый Микацу сдох , наверное в самый не подходящий .. -мотор твой "камасутра" и будешь ты с ним играться долго и постоянно . Ёхан и вас такая может судьба постичь , вместо скучных посиделок возле вечернего костра, позновательная возня с набором ключей ..
Пли сем тут касиства. Сматли как десива!
 

Тым

Новичок
Регистрация
21.05.18
Сообщения
36
Реакции
16
Баллы
8
Город
Хабаровск
Задал я свой все таки в ремонт, посмотрим что скажут. Нет, больше не буду брать китайское, и НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! ПОДУОПИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ПРИЛИЧНУЮ ВЕЩЬ. ЧТОБ ОНИ РАЗЗОРИЛИСЬ!!!
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Кто юзал китайские моторы Sail? Каковы отзывы?
 

хаб район

Почетный Форумчанин
Регистрация
09.09.12
Сообщения
387
Реакции
55
Баллы
308
У мну zip-star 9.9 с 15 года,вроди нармально,за сезон литров 180-200 скатываются!
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
А позвольте мне не согласиться с мнением большинства оппонентов, считающих китайскую продукцию не достойной внимания.
Сам я являюсь обладателем Парсун Гольфстрим 9,9 с весны 2015-го года, куплен в Комсомольске в "Муравье". Сервисное обслуживание делал сам, обкатывал, масло менял, протяжку проверял.
Сразу после покупки заказал с Китая тахометр с функцией учёта моточасов. За 3 сезона накатал 180 часов. Сколько на нём пройдено, даже не знаю, самое большое путешествие это с Амурска- на Малмыж - по Болони до джуена с попыткой прорваться на Харпи до моста (не получилось, была мелкая вода), потом обратно по серебрянной протоке до Амурска с заездом в Омми и на Устьгур. На весь этот немалый путь потратили где-то 40- 45 литров бензина с загрузкой 2 человека + килограмм 40 груза.

Да тут ключи то и не помогут. Ну поломался, ну разобрал, ну увидел что... что увидел, что дальше?

Я абсолютно не согласен с "Рембо"
Мотор абсолютно ремонтопригодный, разбирается гораздо проще и быстрее чем Ямаха 8 (была у меня такая). Для его разбора понадобится пара ключей на 10 и один ключ на 13, плюс тот маленький наборчик, который идёт в комплекте с мотором. По части болтов китайцы молодцы, все они универсальны, не надо возить с собой кучу инструмента.
За три года (180 моточасов) я поменял - 2 крыльчатки, и в этой весной раскрутил малый контур охлаждения, почистил скопившийся там песок и ил, заменил прокладки, заменил термастат (не потому что он сломался, а потому что получил заказанный из китая новый), продул прочистил карбюратор (без интуазизма, сильно не разбирал), и на этом первый за 3 года ремонт закончился.
Я не буду спорить о том, что большинство китайского производства - это отстой. Сам не раз матерился перебирая их технику. Прошлой зимой купил себе мотобур болты на котором раскрутились при первой-же эксплуатации (на морозе в минус 35 :() не весело было. В прошлом году ремонтировал мотокосу одной старушке, которая купила её в Хабаровске, привезла в Амурск а уже через месяц встал вопрос, как-же она повезёт косу обратно в Хабаровск в сервисный центр для ремонта?
Качество сборки многих вещеё оставляет желать лучшего, причём за частую именно сборки, запчасти из которых сделаны механизмы неплохие, а вот как эти запчасти собраны - это уже вопрос.
В отличает от мотобура и мотокосы качество сборки Парсуна меня порадовало, все болты (из нержавки) смазаны резьбовым герметиком, везде есть шайбы и нормальные (а не сыромятные) контргайки, нигде нет люфтов, везде где надо смазано.
Дело конечно хозяйское, но я считаю, что лучше взять новый парсун, чем БУшную ямаху, ни понять как обкатанную и кем юзанную.
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
Кстати, сейчас китайцы изобрели неплохой девайс, хочу себе такой заказать. Многофункцианальный приборчик, крепится на румпель и замеряет обороты , температуру и считает моточасы двигателя. Крепится на румпель, датчик температуры прикреплён к шаибе которая устанавливается под свечу. У меня есть тахометр со счётчиком моточасов, но вот температуру он не мерит, а это очень важный параметр.
С перегревом двигателя ещё ни разу не сталкивался, надеюсь и не придётся, но чем чёрт не шутит.
 

a_ilyin82

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.05.13
Сообщения
338
Реакции
194
Баллы
308
Город
Ванино
9.9 Парсун/Гольфстрим очень удачный моторчик, пользую 5 лет.
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.775
Реакции
9.705
Баллы
308
Город
Амурск
..................., самое большое путешествие это с Амурска- на Малмыж - по Болони до джуена с попыткой прорваться на Харпи до моста (не получилось, была мелкая вода), потом обратно по серебрянной протоке до Амурска с заездом в Омми и на Устьгур. На весь этот немалый путь потратили где-то 40- 45 литров бензина с загрузкой 2 человека + килограмм 40 груза.............
А слабо весь этот путь, примерно до Нижней Тамбовки, сделать вниз по Амуру?
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
А слабо весь этот путь, примерно до Нижней Тамбовки, сделать вниз по Амуру?

Нет не слабо.
Я понимаю к чему вы клоните, не боюсь ли я ехать вниз по течению. А вдруг сломается? А вдруг заклинит? Кто тогда спасёт? Кто придёт на помощь?
Такая проблема обычно у тех, кто не умеет ремонтировать сам свой мотор.
Я мотор ремонтирую и обслуживаю сам, и я в этом мал-мал но разбираюсь. Я буду менее уверен в технике, если её отремонтирует пусть даже самый наикомпетентнейший специалист в сервисе.
А по поводу поездок в низовье амура, до Нижнетамбовского именно на этом моторе не ходил, максимум приходилось добираться до Бичи, в сторону Гаитера и Орловки мотаемся периодически.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
866
Баллы
308
Город
Хабаровск
Интересно а как на коленке отремонтировать сгоревшую катушку, или каждую запчасть с собой иметь? Ничего против китайцев не имею, но это от того что нет у меня японца , а такой же как у вас "геморрой".
 
Регистрация
22.06.18
Сообщения
27
Реакции
22
Баллы
3
Город
Амурск
Интересно а как на коленке отремонтировать сгоревшую катушку, или каждую запчасть с собой иметь? Ничего против китайцев не имею, но это от того что нет у меня японца , а такой же как у вас "геморрой".
"Всё что сделано в Китае - это говно и геморрой!" - Это СТЕРЕОТИП. Да он подтверждён многолетним опытом. Но времена меняются, и даже жопорукие китайцы начинают эволюционировать. Да у многих пока ещё не руки а клешни, а некоторые с щупальцами справляются, но в некоторых провинциях уже начинают появляться нормальные рукастые ребята, оттуда-же рождаются такие бренды как Xiaomi, kingston, livolo.
Я не защищаю китайцев, и сам бренд Parsun не защищаю, да и не за что его защищать, всётаки ручная сборка - это постоянная вероятность брака из-за человеческого фактора. Покуда на этом заводе используется ручная сборка всегда найдётся недовольный покупатель.
Хочу повториться, если хотите иметь надёжную качественную технику, учитесь сами её обслуживать и правильно эксплуатировать. Супер специалист в сервисном центре - это человек который зарабатывает деньги, и он у вашего двигателя за бесплатно лишнего болта не открутит, принесёте вы ему двигло с просьбой подшаманить карбюратор, он и подшаманить карбюратор, и ни шагу в сторону, даже свечку не открутит. И это касается не только лодочных моторов, это касается любой техники.
А на счёт не китаиских двигателей, да сколько их на Амуре встречается, и Ямах и Сузук, и Тохатсу, которые заклинило, залило, пробило или просто завыёживался. Ломается любая техника. А у тех, кто умеет только шморгалку дёргать и румпель крутить, даже самая навороченная техника сломается ещё быстрее.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.749
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Задал я свой все таки в ремонт, посмотрим что скажут. Нет, больше не буду брать китайское, и НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! ПОДУОПИТЬ ДЕНЕГ И КУПИТЬ ПРИЛИЧНУЮ ВЕЩЬ. ЧТОБ ОНИ РАЗЗОРИЛИСЬ!!!
А я буду брать китайское ; футболки у них нормальные и носятся долго .
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.494
Реакции
6.804
Баллы
308
Город
Комсомольск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я абсолютно не согласен с "Рембо"
Мотор абсолютно ремонтопригодный,
Абсолютно - это значит вы не согласны с каждым из этих пунктов?
Статистика типов поломок китайцев говорит о том, что возникают они при обыкновенной эксплуатации, и как правило без глобальных ремонтов не обойтись. Например может прогреть прокладка, развалится помпа, открутится болты, погнуться валы при незначительных ударах, треснуть корпус, зажигание сгореть.. т.е. для подстраховки с собой катать набор "горячих" расходников и запасных частей постоянно?
в году 92 дня лета, хороших дней, когда спускаешься на воду гораздо меньше, и тратить время на ковыряние в моторе не улыбается. В ПЛМ основной показатель- надежность. В китайцах -к сожалению лотерея
Что вы всё о ремонте да о ремонте? "Не ходи в сервис, сделай сам - будешь уверен"...Разве речь о ремонтопригодности? Все моторы можно и нужно ремонтировать. Тем более, что китаец ваш - клон Ямахи.
Речь о надёжности. И о том, что китаец - лотерея. А покупая Яму (Сузу, Тоху, Мерк) человек знает, что это - не лотерея. И даже не задумывается о ремонте - незачем. А по поводу обслуживания - ему решать, сам или в сервис.
Это всё, канешно, про грамотную эксплуатацию. Потому как уничтожить мотор частично или полностью - дураков хватает.
Кстати, сейчас китайцы изобрели неплохой девайс, хочу себе такой заказать. Многофункцианальный приборчик, крепится на румпель и замеряет обороты , температуру и считает моточасы двигателя. Крепится на румпель, датчик температуры прикреплён к шаибе которая устанавливается под свечу. У меня есть тахометр со счётчиком моточасов, но вот температуру он не мерит, а это очень важный параметр.
С перегревом двигателя ещё ни разу не сталкивался, надеюсь и не придётся, но чем чёрт не шутит.
Прокомментируйте - если не трудно - в каком случае он вас спасёт-выручит.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх