1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


китайские моторы

Тема в разделе "Прочие импортные лодочные моторы", создана пользователем dron1969, 29 фев 2012.

  1. marduk78
    Оффлайн

    marduk78 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    1.827
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    спасибо за откровенный отзыв, "владельцы китайцев" облегчённо вздохнули (или выдохнули)
     
  2. Борода
    Оффлайн

    Борода Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    366
    Видео:
    2
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    308
    Город:
    Осипенко
    А парсуна 50 не существует, самый мощный это 40, но разницы между 30 и 40 только что карбюратор, жиклеры и прокладка между двигателем и карбюратором.

    Да вот решил Хонду поюзать, посмотреть что лучше, друг посоветовал взять хонду. Ямаха тоже была 15 - ки. две штуки, но первая была отличная стырили её (знали уроды что брать), нашел ворюг купил вторую, вторая малазийская отстой поломка на поломке, Парсун и то лучше работает. А Хонда знаю что чистый Японец нигде в Малазии и Китае не собирают. Только в Японии.
     
  3. Борода
    Оффлайн

    Борода Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    366
    Видео:
    2
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    308
    Город:
    Осипенко
    Но как то видел 30-ку парсун, она точь в точь как Ямаха - 30 и такая же судя по паспорту такая же высокооборотиская. У меня мой мотор, видно даже по фото это точь точь Ямаха 40 ЕНДУРО. Да и запчасти на мою подходят все от Ямахи, хоть блок цилиндров, хоть катушки, хоть карбюратор, воообще все. Даже сапог, шестерни, вал. 99%

    Единственное что отличается это внутренности карбюратора - этим наверно и объясняется меньший расход топлива при тех же характеристиках. Единственное что заметил если грузишь (У меня было чем сравнить) Крым под Ямахой 40 то мой Крым тянет такой же груз но скорость немного меньше, но незначительно. В течении часа если ехать максимум на 1 км отстанешь. Но расход ощущается хорошо. На полном баке больше расстояние прохожу чем Крым под Ямахой.
     
  4. Борода
    Оффлайн

    Борода Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    366
    Видео:
    2
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    308
    Город:
    Осипенко
    Из местных я знаю человек 15 владельцев парсуна, все довольны, но плюются что все хренова прикручено. У знакомого болтик в карбюраторе выкрутился ну и все трындец блок и цилиндр менял. И у всех 100% сгорало зажигание. Ни одного мотора Парсуна не знаю что бы зажигание не сгорело. Но оно меняется за 30 минут.
     
  5. Йохан
    Оффлайн

    Йохан Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Хабаровск
    На западе в интернет магазинах появились Парсуны (Гольфстрим) до 90 л.с. Наверное и у нас скоро на ДВ появятся. На мой катер самое то, на замену Ямахи 98 года.
     
  6. krestrecords
    Оффлайн

    krestrecords Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Город:
    Чумикан-Москва
    Это на двухтактниках?
     
  7. Борода
    Оффлайн

    Борода Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    366
    Видео:
    2
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    308
    Город:
    Осипенко
    Именно, двухтактники болеют этим. Хотя знаю случаи и с 4-х тактниками, но максимум какой знаю это 25 сильный. При этом люди не хвалят слабомощные китайские моторы до 15 сил. Но вот 30-ки, 40-ки, у китайцев получились отменными. Я аж был удивлен его живучестью. Да и не только я был удивлен. Местные националы ими пользуются и тоже судя по отзывам им "вкатывает")

    Как бы стаж использования навесных моторов уже больше 15 лет. Мой первый мотор это Ветерок 8 потом Нептуны, Вихри 25,30, Уж потом Ямахи. Вот и китайца испытал. В раннем юношестве ветерок вдвоем с корешом за вечер перебирали. :)
     
  8. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    все китовские моторы - это стыренные Ямы, только киты немного варьируют по - своему, типа 702 кубовой 30-ки.
     
  9. Борода
    Оффлайн

    Борода Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    366
    Видео:
    2
    Симпатии:
    427
    Баллы:
    308
    Город:
    Осипенко
    Д
    Даже не то слово слямзили у Ямахи, она практически идентична Ямахе 40, Парсуны с объемом 702 так те вообще точь в точь 99% запчастей подходят.
     
  10. krestrecords
    Оффлайн

    krestrecords Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Город:
    Чумикан-Москва
    Вот если бы наши научились слизывать все с японской техники, было бы хорошо. Вот какого фига им не делать делики вместо уаликов буханок! ведь чудо машина!!!
     
  11. Сибиряк
    Оффлайн

    Сибиряк Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    3.817
    Симпатии:
    7.171
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    "Лучше нету велика чем мицубиси Делика"!!! Чудо машина!!!:E058: Была такая у меня, точно Чудо!!!:E074:

    stariki_026.jpg
     
    Caдoвниk нравится это.
  12. krestrecords
    Оффлайн

    krestrecords Новичок

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Город:
    Чумикан-Москва
    чего то тема заглохла! В этом году работали не так много. В сахалинском заливе, вдоль о.Байдукова и о.Чкалова. Сколько прошли в км. даже не прикину, отрезки не большие, 20-40 км. Сожгли около 100 литров бенза, соответственно часов 30 работы. Проблем новых не возникло. та же проблема с водой в цилиндр, было пару раз. Так что Китайские моторы пока держаться :) Думаю надо соблюдать нормальное отношение к мотору и всё будет хорошо. Заправляйте нормальный бензин(желательно 95), грейте не меньше 3-5 минут(не газуя, на холостом) и не выжимайте из дырчика всё, так я думаю он долго не протянет. Мой мотор на максимальных оборотах работал максимум час. Общая наработка думаю за 500 точно. не считал. Лодка тоже жива(гольфстрим 420 проф). Так что полёт нормальный
     
  13. Владимир 270
    Оффлайн

    Владимир 270 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Хор
    Всем здравствуйте. Эксплуатирую Парсун 20 4- тактный уже 3 навигацию. Мотором доволен, заводится отлично, ест немного, правда винт чуть легче пришлось поставить , был родной 11,2 кажется, поставил 10,5. Лодка самодельная плоскодонная 5,2 метра. Мотор тяжеловат, но я его весной ставлю на лодку , а только осенью снимаю. И ещё у него есть возможность 5 сил добавить, поменяв либо карбюратор , либо жиклёры.В первый год были перебои на одном цилиндре на полном ходу , но проблема решилась заменой свечи.Больше проблем не было пока.
     
  14. Саша
    Оффлайн

    Саша Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    924
    Симпатии:
    668
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Переделал ( увеличив зазор лепестков) 9,9 двухтактный , мощность с расходом увеличилась , до троих человек с небольшим набором вещей в лодке, раньше двое. Но у тебя то четырех т там все по другому.
     
  15. Сергей Хребтов
    Оффлайн

    Сергей Хребтов Супер-Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    6.340
    Симпатии:
    9.244
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    для переделки 4Т мотора принципы другие действуют.
    Вам нужно обратить внимание на диффузоры карбов, одинаковые или нет . Обычно уменьшают для уменьшения мощности. Если разные диффузоры, то много не выжмешь сил путем увеличения ГТЖ.
    Если все дело только в жиклерах, то можно увеличить ГТЖ путем увеличения проходного отверстия, но обратно уже не вернешь.
     
  16. Тым
    Оффлайн

    Тым Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    Добрый день, подскажите где есть в городе сервис, мотор отрегулировать смогут?
     
  17. Виктор1
    Оффлайн

    Виктор1 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.400
    Видео:
    2
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Конечно смогут!
     
    Дмитрий-27 нравится это.
  18. Александер27rus
    Оффлайн

    Александер27rus Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    236
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Не факт! Мы ж про китайские маторы говорим))
     
  19. Rembo
    Оффлайн

    Rembo Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.260
    Симпатии:
    979
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Техсервис, это где рядом цирк, давно я там делал парсун.
     
  20. Тым
    Оффлайн

    Тым Новичок

    Регистрация:
    21 май 2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Город:
    Хабаровск
    Адрес и телефон может есть, пожалуйста!
     

Поделиться этой страницей