китайские моторы

карагод

Новичок
Регистрация
04.08.13
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
неее.... однозначно китай амно.... лучше б/у яп!!! если денег на новый не хватает. и исходя из опыта эксплуатации то на мой взгляд рейтинг таков:
1 однозначно Yamaha
2 Suzuki
3 можно поделить между Honda и Johnson
4 Nissan/Tohatsu
Больше моторов нет!!! остальное недомоторы, клоны, копии и т.п амно!!!
ИМХО.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Принципиально почти согласен. Правда, юзаю этот сезон Хайди-30, пока ничо... вроде... Но... А как же Мерк? Многие уважают!
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мерк 15 мультирумпельный- сказка!
А Эвинруды!!! Это моторы совершенно нового поколения, только они пока у нас не очень распространены.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.818
Реакции
3.291
Баллы
308
ra0chh сказал(а):
Понял, посмотрим.
Тогда вопрос, что залить в редуктор?
Трансмиссионное масло. Есть спецальное, я в Ямахе брал
 

ra0chh

Новичок
Регистрация
31.01.13
Сообщения
69
Реакции
22
Баллы
8
Город
Хабаровск
Multik спасибо.
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.587
Реакции
2.351
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про моторы,сделанные в Китае. Сам выписываю журнал Катера и Яхты. В одном из недавних номеров была обьёмная статья про один из таких моторов. Вкратце:купил человек мотор, радовался, что сэкономил немного. Гонял наравне с Ямахами и Сузуками, Посмеивался над теми, кто переплатил за японский бренд! В один прекрасный день встал мотор, совсем неожиданно. И больше не заводился! Обратился человек в редакцию журнала и решили совместно провести техническую экспертизу. Привезли в НИИ, разобрали по винтикам. Провели дефектовку деталей. Оказалось, что ответственные детали (я сейчас точно не помню:E111: ) к примеру шейка коленвала была недостаточной прочности для использования на этом механизме. Т.Е. не был соблюдён процесс изготовления. Короче выводы сделали такие: нет стабильности в производстве. Для себя решил- нафик такие геморрои! К примеру случись неисправность- набегаешься по гарантии, экспертизам, ремонтам. Тут и сезон пройдёт. А он и так у нас маленький! Себе такое не куплю! Были бы они к примеру в 2-3раза дешевле,ещё куда не шло! А как сейчас, на 10-20% дешевле брендов!
 

Rembo

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.11
Сообщения
1.370
Реакции
1.095
Баллы
308
Город
Хабаровск
Лично сталкивался с парсуном 9,8 сил. Разочаровал, посему был продан. Мотор и 30 часов не накатал. Глох на ходу ни с того ни с сего, потом перестала бежать вода из контрольки..
В сервисе по гарантии разобрали -вердикт -крыльчатка помпы была перевёрнута кверх ногами(как оказалось при сборке) +пробита прокладка блока, из за этого газы прорывались в охлаждение+ задиры целиндров как результаты перегревов.. Китайская сторона выслал безоговорочно запчасти, случай был признан гарантийным.
Мотор востановили, я его продал. Не рискнул на таком повторно ходить. Изначально ходил под ним на солар 350.
После было 2 ямахи 15. Действительно безупречные лошадки. А китайцы(моё мнение) кроме конструктивных моментов больше не смогли ничего качественно сделать. Как оказалось поаторять формы моторов известных брендов - это ещё ничего не значит. Важно оказалось технология изготовления деталей, материал деталей, закалка, сборка, многоступенчатый контроль качества.
Такое впечатление, что китайцы ставят один метал что на газонокосилки бензиновые, что на лодочные моторы. Но разные сферы и условия эксплуатации требуют других характеристик от деталей.. Вот такие мысли.

ПС. Пррокатили на Эвинруде 30 на фестивале меня:E037: мне очень понравилось. на следующий сезон обязательно возьму, несмотря на цену. Очень впечатлил мотор. Сразу буду улитку к нему искать.
 

карагод

Новичок
Регистрация
04.08.13
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
сосед купил двигатель амур 15(копия Yamaha) пол сезона и срезало вал на редуктор.... второй сосед взял за 80тыр парсун 30 2т, месяц и работает на 1м цил., ремонт по гарантии....(что то с зажиганием) еще месяц и снова та же канитель... (в результате купил сундук 40) еще сосед купил парсун 15 4т. уже второй сезон ходит.... после одного гарантийного и без кик стартера.... в общем не внушают никакого оптимизма! а эвики.... запчастей очень мало на них, только под заказ. а как говорится время-деньги. лежит один, без зажигания, заказывать долго и мало ли еще что сломается, поэтому взяли японца, и проверенные временем двиги и сремонтом проще и доступнее.
 

А В

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.01.13
Сообщения
771
Реакции
595
Баллы
308
DimaN сказал(а):
Про моторы,сделанные в Китае. Сам выписываю журнал Катера и Яхты. В одном из недавних номеров была обьёмная статья про один из таких моторов. Вкратце:купил человек мотор, радовался, что сэкономил немного. Гонял наравне с Ямахами и Сузуками, Посмеивался над теми, кто переплатил за японский бренд! В один прекрасный день встал мотор, совсем неожиданно. И больше не заводился! Обратился человек в редакцию журнала и решили совместно провести техническую экспертизу. Привезли в НИИ, разобрали по винтикам. Провели дефектовку деталей. Оказалось, что ответственные детали (я сейчас точно не помню:E111: ) к примеру шейка коленвала была недостаточной прочности для использования на этом механизме. Т.Е. не был соблюдён процесс изготовления. Короче выводы сделали такие: нет стабильности в производстве. Для себя решил- нафик такие геморрои! К примеру случись неисправность- набегаешься по гарантии, экспертизам, ремонтам. Тут и сезон пройдёт. А он и так у нас маленький! Себе такое не куплю! Были бы они к примеру в 2-3раза дешевле,ещё куда не шло! А как сейчас, на 10-20% дешевле брендов!
:T023:
нафуй нада....сыромятина:E079: лучше б-у япия
в прошлом году хотел взять парсуна 3,6 зашел в один из магазинов... послушал паренька продавца:E138: :E048: во впаривают...:E048: говорит это копия имахи...и собирают их на одном заводе:E048: бери не пожелеешь...:E124:
заглянул под колпак, покрутил топливный краник(силуминовый):E105: интуитивно сказал себе нет:E079:
 

rusj27

Почетный Форумчанин
Регистрация
15.02.12
Сообщения
337
Реакции
64
Баллы
308
Мне наверное повезло, третий год юзаю и в хвост и в гриву парсун 25-4т , как над ним бедным только не издевались, загнули два гребных вала, отломили перо, утопили его (трое суток лежал на дне) а ему хотьбы что, работает как заговоренный.:E127:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
У меня тоже был Парсун 25 4-т. Отличный мотор.. А вот 4 двухтактных мотора Парсун 3,6 оказались одноразовыми. Хватило на сезон. Рассыпались все четыре. Больше эксперименты не провожу. Только Ямаха.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
DimaN сказал(а):
...на 10-20% дешевле брендов!
Димыч, Яма-30 2 т. под весну стоила 115 тыров (сейчас не знаю). Хайди-30 я за 65 взял через рассрочку, а если сразу - 60 было. А в остальном согласен. Мой начал работать с какими-то перебоями, пока хз, почему...
 

Geka76

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.06.11
Сообщения
736
Реакции
228
Баллы
308
Город
Местный
на водо-мото празднике, наблюдал за моторами самого большого в городе дилера китов, глядя на их моторы навеело настольгией по детству, когда нам с другом отдали вихрь-25 с которым мы занимались изучением матчасти вихрей ))) вообщем для того чтобы завести нужно было выполнить последовательную комбинацию действий: накачька, подсос, дернуть и так далее... )))) для холодного одна комбинация для горячего другая. Так вот че то как то не очень все обстояло с запуском моторов у парней, с первого рывка я видел лишь пару раз заводились моторы, че то постоянно проводиль какие то манипуляции с грушой и подсосом. После эффектного проезда по траве на водомете около получаса крутили мот вдали отовсех, и возник вопрос фонтаны воды возле транца при использовании водомета на всех лодках и моторах или нет??? на празднике как то невпечетляюще много воды подымалось за транцом у водомета это видно на видиоролике.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поломка без причины- признак Мэйд ин Чины.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Geka76 сказал(а):
возник вопрос фонтаны воды возле транца при использовании водомета на всех лодках и моторах или нет??? на празднике как то невпечетляюще много воды подымалось за транцом у водомета это видно на видиоролике.
Обычно так бывает,когда мотор на транце установлен слишком низко и его нужно поднимать вверх. В идеале брызг должно быть минимум или вообще не должно быть.:O011:
 

magadanez

Эксперт форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
783
Реакции
1.898
Баллы
308
Город
Хабаровск
Игорь Ольховский сказал(а):
У меня тоже был Парсун 25 4-т. Отличный мотор.. А вот 4 двухтактных мотора Парсун 3,6 оказались одноразовыми. Хватило на сезон. Рассыпались все четыре. Больше эксперименты не провожу. Только Ямаха.

Полностью согласен - только Япония!

Внимательно обкатал Т9,8; моторчик сейчас заводится от легкой потяжки за шнур левой рукой, и работает тихо-тихо на холостых. На Жигули ведь мы уже с Тойот не пересядем даже под пистолетом, зачем же себя китайскими моторами мучить.. Если посчитать моторесурс (стоимость моточаса) с учетом ремонтов и простое, то они намного дороже японских.
 

podvesnik

Новичок
Регистрация
25.10.11
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Парсун -35 - эт чё за зверь ? Киты не стали заморачиваться с 30 мотором, тупо дефорсировали сороковку 496 кубовую, 35-ка похоже один из вариантов.
теже 703 кубика типа отличаются лепестковые клапана...а по факту только наклейками они и отличаются 30,35,40 ну и ценой!!!
 

podvesnik

Новичок
Регистрация
25.10.11
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Вообще интересная линейка у Парсунов... Если посмотреть вот здесь http://www.moto-market.ru/parsun/, то видно что все тридцатки объемом 703 куба (насчет 740 Николаю наверное показалось). Получается, что китайская тридцатка это Ямаха-40. Вот только Парсун-40 это что за мотор? Цена та же, объем тот же... В чем его смысл вообще?
Его проблема в том что сгорают катухи под маховиком, а в остальном не хуже ямахи 40 той же 703кубика
 

podvesnik

Новичок
Регистрация
25.10.11
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
кто-та пропихивает Парсуны:E048:
не ну парсун был бы не плохим мотором если бы стоил в два раза дешевле...корешок 3 года отбегал на 40ке, благо руки есть и не разгильдяй...смотрит за техникой, есть просто удачные модели а есть очень не удачные...могу поделиться опытом!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх