Ямаха 50H, замена демпферов подвески.

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
В какой-то момент обратил внимание на очень звонкое, такое металлическое включение передней передачи. По приезду с крайней рыбалки пощупали с братом ручками...и обнаружили:
Грамотные люди по видео подсказали - порвался демпфер подвески. Недолгие поиски схемы данного узла (мегазип рулит), и вот уже природное любопытство загнало в лодочный гараж. Глаза боятся - руки делают. В принципе всё просто, только кое-где морское прошлое мотора даёт себя знать, не все гайки открутились сразу.
Голову открутил за 15 минут, а вот снимали дольше - прокладка приросла намертво.
20151004_182520.jpg
20151004_182549.jpg


Верхний поддон открутился без проблем. Откручиваем гайки (одну открутили с танцами, забив головку на 11) на болтах крепления верхнего и двух нижних демпферов и снимаем сапог. Наконец, - вот он, демпфер...порван качественно, как грелка Тузиком.
20151004_181635.jpg

20151004_181720.jpg

20151004_182444.jpg

Как оказалось - оба нижних тоже под замену

.
20151004_181742.jpg


Завтра - в "1000 размеров", заказать необходимое.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.796
Баллы
308
Город
Хабаровск
такова суровая действительность всех б/у моторов, особенно "морских".
Ниче, Дим, сделаешь конфетку, руки растут откуда нужно, а это главное.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Сузуки Марин" прям порадовал - запчасти пришли через 10 дней.
Собираем.
20151018_125421.jpg


Поднимаем трим на уголках под дейдвуд L.
20151018_133915.jpg

Удаляем старую прокладку на сапоге и на голове.
Устанавливаем верхнюю подушку и нижние сайленты, затягиваем.
20151018_143016.jpg

Устанавливаем поддон с валом переключения редуктора и новую прокладку.
После этого ДО установки головы (а то нам пришлось голову выдёргивать) соединяем кронштейн механизма переключения передач с валом переключения редуктора, аккуратно вставив шарик (на фото нет).
20151018_145522.jpg

Устанавливаем голову, аккуратно протягиваем от середины к краям.
Подсоединяем всё, что сдёрнуто при разборке...
20151018_161742.jpg

Зверёк готов к работе. Время - 2,5 часа с перекурами.
20151018_162838.jpg
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Молодец Дима! Красиво описал и сфотографировал процесс! Не боги горшки обжигают. Многое из ремонта и обслуживания мотора и плав.средств можно сделать своими руками. А это, как известно экономит огромные средства и получается как правило лучше чем в сервисе.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.711
Реакции
22.796
Баллы
308
Город
Хабаровск
всё - погнали на рыбалку !
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
Может немного не в тему. Как долго используете трим СМС? За год использования своего, в ремонте был два раза. Лодка на телеге, расстояния и дорога ппц. Усилили все соединения, но в крайнюю поездку порвало уголок, куда крепится мотор. За 800 км трещина 1-2 см, думали,что потеряем мотор.
Вещь очень полезная, но после поломок возникли вопросы.
 

Василий

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.04.11
Сообщения
1.715
Реакции
1.808
Баллы
308
Город
Хабаровск

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как долго используете трим СМС?
Второй сезон.
Усилили все соединения, но в крайнюю поездку порвало уголок, куда крепится мотор. За 800 км трещина 1-2 см, думали,что потеряем мотор.
Ничего подобного не наблюдается, тьфу 3 раза.
Фото по запросу
Какие запросы? Выкладывайте фото трещины и как возите на прицепе. У меня вот так: трим полностью опущен, мотор на кронштейне с пружиной и притянут стяжкой.
IMG_6791.JPG
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тоже вожу как у Дмитрий-27. У меня мотор Судзуки DT40. Ещё ни разу не подводил. Может мотор тяжёлый? Упор в ногу нужен обязательно, т.к. на кочках транец и трим будет испытывать очень большие ударные нагрузки от мотора. А так они на половину передаются раме прицепа.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Упор в ногу нужен обязательно
Причем обязательно с пружиной, для амортизации. И тогда нагрузка на транец вертикальная. А если без упора, то транец выворачивать будет.
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
После нескольких первых поездок разбило пластиковые втулки. Решил проблему так
image.jpg
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
Следующая неприятность - начало рвать углы. Решили так
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
После последнего ремонта, вожу мотор так
image.jpg
 

DimaN

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.12.10
Сообщения
3.585
Реакции
2.350
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё понятно. У вас трим CMC PT35? Он не расчитан на такие нагрузки. У Вас Я40 с улиткой явно за 100кг весом! А этот трим рассчитан на мотор 35л/с . Мы с Димой-27 возим моторы с близким к максимальному допустимому весу, а у Вас он на много превышен! Вам подойдёт трим до 130л/с, а этот слабоват.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тож думаю, что в этом основная причина. Мож, канеш, он и поживет подольше, если мотор для транспортировки крепить получше и ехать поаккуратнее (не знаю, как это происходит у В@дима), но все равно ломаться будет.
 

В@дим

Новичок
Регистрация
12.03.12
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
8
Трим СМС РТ35. По-моему до 90 кг. Мотор + улитка = 95-100кг. Всё в разумных пределах), борьба за вес(. А в общем - очень полезная вещь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх