Fusojet VIRTA 4818 - есть реальные пользователи ?

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Присмотрел у парней красноярских джонбот http://www.fusojet.ru/fish480.html для неэкстримального мелководья, да вот только отзывов в сети нет вообще от реальных пользователей. Есть несколько видосов под мелкомоторами, но эта мелочь совсем не интересна.
Мотор планирую 50 л.с 2т, использовать и с редуктором и с в\м насадкой.
Знаю, салон JET в Хабаровске продавал несколько лодок по месту, ну еще довольно много берет Камчатка под водометы, но опять же, отзывов нет абсолютно.
Может кто сам владеет или на реке встречал или у знакомых есть - буду благодарен за любую информацию.
fish4804.jpg
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Роман, спасибо за ссылки, но лодка по ним не та...
Вопрос был про конкретную модель - Вирта 4818, информации по которой очень мало. В частности, почему не пошел тоннельный вариант, хотя у зарубежных аналогов достаточно довольно работоспособных моделей, да и у нас в стране тоннель на подобного типа лодок довольно отработан - и здесь была тема с размерами и на мотолодке, да и те же лодки, которые делают в Экипе тоже ходят с подвесным в/м и тоннелем.
А по этой лодке - тишина.
Мне подобная нужна для среднего течения Уссури, низов Арсеньевки и до первых валунов на других горных речках.
Но тема тоннеля в ней не до конца раскрыта.
Сам производитель говорит общими фразами и понять что-либо не представляется возможным.
К примеру, на некоторых фото лодка jet весрии с тоннелем, хотя сам тоннель выполнен довольно своеобразно и очень сильно отличается от обсуждаемого здесь ранее рабочего варианта.
Пока вопросов больше, чем ответов...
Надеюсь, производитель сможет внести ясность.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Тема тоннеля раскрыта, почему же...
На мотолодке производитель писал:
"
> Будет ли вариант этой лодки с тоннелем под подвесной водомёт и консолью?

Конечно будет. Будут заказы, будем делать под водомет, в проектах уже все готово"

В прайсе на их сайте тоже вариант джет, чуть дороже.

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1884812&t=1884812

1921317_213790.jpg

1932135_215067.jpg


Только не жалуют эту лодку пользователи.

Вот отзыв пользовавшего под 60-м мотором:
"..А возможности следующие...один человек + 25л.бенз = 35км/ч. Два человека =30км/ч. Три человека + бенз = невыход на глисс. Если и выход при удачном стечении обстоятельств (без ветра, волны пр.) то осадка, буруны, ни скорости ни грузоподъемности. Очень очень чувствительна к загрузке!!! В росавиации у нас пользуются такой, только, если мне память не изменяет, под 140 мотором. Говорят "хоть как то едет". Для чего собственно и сделаны кринолины за транцем, под дикие веса моторов. Но...палка о двух концах: увеличили пятно контакта. А это офигенный минус при кажущихся плюсах."
Отсюда
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136228/
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Имхо, она больше под болтоход подходит, чем под водомет
 

desperado

Новичок
Регистрация
20.01.11
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
8
Город
Хабаровск
вроде как у 4818джет максимальный мотор 60 лс с насадкой. Сомнительно чтоб на нее вкорячили 140 лошадей. Денис, попробуйте позвонить в jet Хабаровск, спросить контакты тех кто эту лодку покупал. Там и свяжитесь с владельцами. Кстати в прошлом году стояла в Jet такая Вирта на возврат производителю по гарантии из-за брака днища
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
буду благодарен за любую информацию
У мну немного не такая, но тоже из Красноярска. На первый взгляд особых отличий не увидел. Компановка разная. Размеры тоже разные. У меня такая.
lodki_rosomakha.jpg


lodki_rosomakha.jpg
 

desperado

Новичок
Регистрация
20.01.11
Сообщения
46
Реакции
10
Баллы
8
Город
Хабаровск
Катран, у вас Мерк какой мощности на Росомахе? И какие скоростные характеристики в зависимости от веса с этим мотором?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Катран, у вас Мерк какой мощности на Росомахе? И какие скоростные характеристики в зависимости от веса с этим мотором?
Мерк jet40 (голова 60). В одно лицо под полтинник летит, чуть воды касаясь. Две тушки по 100 плюс бутора полная лодка - где то 35. Но я на полном газу не летаю. Во первых страшно на малокилевой лодке, а во вторых Мерк на последней четверти жрёт как бык помои. На редань выскочил и газ сбавил.
А вот перекаты пролетает - 5 см воды хватает, чтобы ходом пролететь
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Тема тоннеля раскрыта, почему же...
На мотолодке производитель писал:
"
> Будет ли вариант этой лодки с тоннелем под подвесной водомёт и консолью?

Конечно будет. Будут заказы, будем делать под водомет, в проектах уже все готово"

В прайсе на их сайте тоже вариант джет, чуть дороже.

https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1884812&t=1884812

Посмотреть вложение 288143
Посмотреть вложение 288144

Только не жалуют эту лодку пользователи.

Вот отзыв пользовавшего под 60-м мотором:
"..А возможности следующие...один человек + 25л.бенз = 35км/ч. Два человека =30км/ч. Три человека + бенз = невыход на глисс. Если и выход при удачном стечении обстоятельств (без ветра, волны пр.) то осадка, буруны, ни скорости ни грузоподъемности. Очень очень чувствительна к загрузке!!! В росавиации у нас пользуются такой, только, если мне память не изменяет, под 140 мотором. Говорят "хоть как то едет". Для чего собственно и сделаны кринолины за транцем, под дикие веса моторов. Но...палка о двух концах: увеличили пятно контакта. А это офигенный минус при кажущихся плюсах."
Отсюда
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136228/

Из разговора с производителем, который был на прошлой неделе, я понял, что они "завязали" с туннельными вариантами.
Основная причина со слов Андрея (ком. Директор Фусоджет) - "Хуже едет и прохваты при резком повороте. Типа, тоннель удел пвх."
Ну, у солара тоже нормальный тоннель получился далеко не сразу, имхо пока только "стрелы" нормальные, в частности, 470-я, на которой я довольно долго походил.
Есть ролик в сравнении нескольких лодок, но это маленько отвлекся...
По мне так тот туннель, который на фото выше представлен в варианте Вирта jet, не поедет.
Плюс ко всему прочему, на сайте производителей насадок также указано, что фигово плоскодонки с тоннелем дружат. А Вирта все же более похож на джон бот, (хоть и с определенной килеватостью), чем таже Рассомаха, но об этом чуть ниже.
Однако, подобные проекты у других производителей с примерно одинаковыми обводами днища (небольшая килеватость) с тоннелем все же ходят, про примеры писал выше.
Конечно, отзыв на сноумобайле зело тревожит, хотя со слов Андрея, есть положительный отзыв от охраны заповедника в их местности, но опять же, со слов. Пока ни одного реального пользователя.
Собственно, сама лодка подкупает размерами, вместимостью, качеством исполнения и обводами. Ну и ценой, конечно. Тормозит меня только отсутствие туннеля.
Оно как бы резиновый интейк не жалко колошматить, но лишние все же лишние 5 см для водометной лодки многовато, имхо. При чем это не "мифические" (игра с уровнем вклейки днища относительно баллонов) как на надувнушках, а вполне так себе стопроцентные.
Производитель не особо контактный, к сожалению, видать, заказов хоть отбавляй ))
У Россомахи, которая 4100, должны быть другие обводы днища - с переменной килеватостью от носа к корме и наличием гидролыжи с туннелем, как на взрослых водометных катерах.
Но за Россомаху надо выложить судя по их сайту уже около 400 с копейками, за меньший размер, да и тут дело не в деньгах, а именно в размере.
У меня сейчас Бриз-14 для болотных рек, это как раз 4,2 метра - маловато немного длины, 480 гораздо лучше, если не сказать, что несколько избыточно, но такой лодки в линейке Росомахи нет, к сожалению.
Вот и хочется вроде бы неплохой проект с определенным потенциалом попытаться довести до приемлемого варианта, но не знаю, насколько это реально.
У нас так то полно полугорных и довольно спокойных горных рек, где есть желание порыбалить, не заморачиваясь при этом с пвх, в первую очередь, это касается более комфортной рыбалки с борта. Ну и для других целей тоже должна сгодиться.
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
У мну немного не такая, но тоже из Красноярска. На первый взгляд особых отличий не увидел. Компановка разная. Размеры тоже разные. У меня такая.

Это 4100 Россомаха, если не ошибаюсь.
Очень интересно.
Хотелось бы подробнее, если можно.
1. Компоновка с центральной консолью ?
2. Насколько хватает длины в кокпите для тех же спиннингов ростом 2,7, если вдоль борта их сложить ?
3. Остойчивость в статике, насколько удобно вдвоем рыбачить стоя ?
4. Поведение при резки разворотах, в частности, на 180 градусов ? На некоторых соларах его можно запросто крутить, иногда бывает очень полезно перед заломами... Но я так понимаю, из-за кринолинов, (а ведь они должны быть установлены), этот маневр будет непрост.
5. Насколько борт хорошо отбивает брызги в районе кормы ?
6. Есть ли возможность сделать фото днища, а особенно туннеля ?
7. Ударная часть днища подшита или нет ?
8. Если нет, то как держит удары по днищу ?
По ходовым и грузоподьемности я так понял пока, что гораздо лучше, чем тоннельная Вирта...
По делам м.б. буду в Ха до Н.Г., если была бы возможность, то посмотреть бы лодку вживую, был бы очень благодарен.
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
вроде как у 4818джет максимальный мотор 60 лс с насадкой. Сомнительно чтоб на нее вкорячили 140 лошадей. Денис, попробуйте позвонить в jet Хабаровск, спросить контакты тех кто эту лодку покупал. Там и свяжитесь с владельцами. Кстати в прошлом году стояла в Jet такая Вирта на возврат производителю по гарантии из-за брака днища
Да, так и сделаю, еще надо набрать знакомых на камчатке, у них поинтересоваться, туда эти лодки нормально уходят.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Но за Россомаху надо выложить судя по их сайту уже около 400
Там же, на сноумобайле, по ссылке выше - цена в 2017 году на Вирту озвучена 270 за пустой корпус, 370 за покрашеную. А на их сайте, интересно, цена указана за какой вариант?..
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Ага.. Наврал)) на мотолодке.


Цена "пустого" корпуса (без окраски и т.д.) 270т.р.
Полностью как на фото ТС - 370т.р.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Хуже едет и прохваты при резком повороте. Типа, тоннель удел пвх.
Про удел ПВХ - бредятина полная. Туннель на фото - лабуда. Сделан видимо лишь бы слово "туннель" появилось. Видимо поэтому и мотор так низко повешен, что туннель не отрабатывает.

1. Компоновка с центральной консолью ?
Как на фото выше, с центральной

2. Насколько хватает длины в кокпите для тех же спиннингов ростом 2,7, если вдоль борта их сложить ?
Длинна борта больше 3 м. Почему спининг 2,7 должен не влезть

3. Остойчивость в статике, насколько удобно вдвоем рыбачить стоя ?
Афигенно удобно. Один спереди, другой сзади и никто никому не мешает.

4. Поведение при резки разворотах, в частности, на 180 градусов ? На некоторых соларах его можно запросто крутить, иногда бывает очень полезно перед заломами... Но я так понимаю, из-за кринолинов, (а ведь они должны быть установлены), этот маневр будет непрост.
Здесь рулевая консоль. О каком резком развороте на 180 град может идти речь? Кринолин - это нечто другое. Здесь его нет.

5. Насколько борт хорошо отбивает брызги в районе кормы ?
Не понял что куда должно отбить

6. Есть ли возможность сделать фото днища, а особенно туннеля ?
Не обещаю - буду в деревне - сфотаю. Постараюсь во всяком случае

7. Ударная часть днища подшита или нет ?
Нет, а зачем? Там толщина гидролыжи такая, что если её бахнуть так, что погнёшь, или пробьёшь, то никакая подшивка не поможет.

8. Если нет, то как держит удары по днищу ?
А зачем вообще днищем биться обо что то?

По ходовым и грузоподьемности я так понял пока, что гораздо лучше, чем тоннельная Вирта...
Не знаю. На Вирте не ездил

По делам м.б. буду в Ха до Н.Г., если была бы возможность, то посмотреть бы лодку вживую, был бы очень благодарен
Зимой не посмотреть никак. Лодка закрыта и заметена снегом. Осенью - пожалуйста
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
маловато немного длины, 480 гораздо лучше, если не сказать, что несколько избыточно, но такой лодки в линейке Росомахи нет, к сожалению.
Денис, а почему не вот такую лодку рассматриваешь, а именно красноярские?

http://24kater.ru/internet-magazin1/product/209386406
https://vodnik.1000size.ru/lodka-alyuminievaya-xpress-1546vj-hi-tonnel-konsol-00118448.html
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Денис, а почему не вот такую лодку рассматриваешь, а именно красноярские?

http://24kater.ru/internet-magazin1/product/209386406
https://vodnik.1000size.ru/lodka-alyuminievaya-xpress-1546vj-hi-tonnel-konsol-00118448.html
Да их нет в наличии у нас, так бы съездил, посмотрел. Больше не возят и не планируют пока, разговаривал с их сотрудником.
Дно у них немного тоньше, кормовая банка-рундук как-то уж больно много места занимает.
Ну это чисто субъективное, наверное.
Отзывов по ним тоже мало, помню, Вилен выкладывал ролик, обещал скинуть ссылку.
Но их все равно нет, так что только для общего развития, посмотреть работу туннеля...
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Здесь рулевая консоль. О каком резком развороте на 180 град может идти речь? Кринолин - это нечто другое. Здесь его нет.

Хм. Отсеки на корме, закрепленные на транце - разве не кринолины ? Конструктивно они попадают под это понятие, у производителей также проходят под этим термином.
Если управление румпельное (какое я и планирую), то этот маневр можно осуществить, на некоторых соларах он хорошо удается, я им нередко пользуюсь, привык как-то, в свое время Чеснокова донимали, чтобы он сделал оконцовки баллонов именно "карандашиками", а не на скос, последние мешали этому маневру (струя с улитки била в баллон), да еще норовили цепляться за всякое при сплаве кормой вниз.

Не обещаю - буду в деревне - сфотаю. Постараюсь во всяком случае
Было бы здорово, заранее благодарен.

Нет, а зачем? Там толщина гидролыжи такая, что если её бахнуть так, что погнёшь, или пробьёшь, то никакая подшивка не поможет.
Такая - это сколько в мм ? Есть данные ? В стандарте - 3мм борта и 3 днище.
Подшивка ПЭ конечно, несколько может укрепить конструктив, но помимо всего прочего дает еще очень хороший скользяк, что само по себе немаловажно - гулять так гулять.

А зачем вообще днищем биться обо что то?
Мазохистов нет среди нас, конечно, по крайней мере, я точно к ним не отношусь, но бывает, что на горняке и прикладываешься о валун какой-нибудь....

Зимой не посмотреть никак. Лодка закрыта и заметена снегом. Осенью - пожалуйста

Спасибо, если смогу до снега подъехать, то свяжусь, сейчас надо улететь из города, х.з. когда в Ха смогу подъехать.
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Ага.. Наврал)) на мотолодке.
Цена "пустого" корпуса (без окраски и т.д.) 270т.р.
Полностью как на фото ТС - 370т.р.

Сейчас у них на сайте 445000 в базе с консолью, некий перебор, наверняка, но ценобразованием занимается производитель и эту цену можно только или принять или нет...
Та же Волжанка 46-я начинается от 245000, как и ФусоДжет, впрочем...
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх