Тема тоннеля раскрыта, почему же...
На мотолодке производитель писал:
"
> Будет ли вариант этой лодки с тоннелем под подвесной водомёт и консолью?
Конечно будет. Будут заказы, будем делать под водомет, в проектах уже все готово"
В прайсе на их сайте тоже вариант джет, чуть дороже.
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1884812&t=1884812
Посмотреть вложение 288143
Посмотреть вложение 288144
Только не жалуют эту лодку пользователи.
Вот отзыв пользовавшего под 60-м мотором:
"..А возможности следующие...один человек + 25л.бенз = 35км/ч. Два человека =30км/ч. Три человека + бенз = невыход на глисс. Если и выход при удачном стечении обстоятельств (без ветра, волны пр.) то осадка, буруны, ни скорости ни грузоподъемности. Очень очень чувствительна к загрузке!!! В росавиации у нас пользуются такой, только, если мне память не изменяет, под 140 мотором. Говорят "хоть как то едет". Для чего собственно и сделаны кринолины за транцем, под дикие веса моторов. Но...палка о двух концах: увеличили пятно контакта. А это офигенный минус при кажущихся плюсах."
Отсюда
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/136228/
Из разговора с производителем, который был на прошлой неделе, я понял, что они "завязали" с туннельными вариантами.
Основная причина со слов Андрея (ком. Директор Фусоджет) - "Хуже едет и прохваты при резком повороте. Типа, тоннель удел пвх."
Ну, у солара тоже нормальный тоннель получился далеко не сразу, имхо пока только "стрелы" нормальные, в частности, 470-я, на которой я довольно долго походил.
Есть ролик в сравнении нескольких лодок, но это маленько отвлекся...
По мне так тот туннель, который на фото выше представлен в варианте Вирта jet, не поедет.
Плюс ко всему прочему, на сайте производителей насадок также указано, что фигово плоскодонки с тоннелем дружат. А Вирта все же более похож на джон бот, (хоть и с определенной килеватостью), чем таже Рассомаха, но об этом чуть ниже.
Однако, подобные проекты у других производителей с примерно одинаковыми обводами днища (небольшая килеватость) с тоннелем все же ходят, про примеры писал выше.
Конечно, отзыв на сноумобайле зело тревожит, хотя со слов Андрея, есть положительный отзыв от охраны заповедника в их местности, но опять же, со слов. Пока ни одного реального пользователя.
Собственно, сама лодка подкупает размерами, вместимостью, качеством исполнения и обводами. Ну и ценой, конечно. Тормозит меня только отсутствие туннеля.
Оно как бы резиновый интейк не жалко колошматить, но лишние все же лишние 5 см для водометной лодки многовато, имхо. При чем это не "мифические" (игра с уровнем вклейки днища относительно баллонов) как на надувнушках, а вполне так себе стопроцентные.
Производитель не особо контактный, к сожалению, видать, заказов хоть отбавляй ))
У Россомахи, которая 4100, должны быть другие обводы днища - с переменной килеватостью от носа к корме и наличием гидролыжи с туннелем, как на взрослых водометных катерах.
Но за Россомаху надо выложить судя по их сайту уже около 400 с копейками, за меньший размер, да и тут дело не в деньгах, а именно в размере.
У меня сейчас Бриз-14 для болотных рек, это как раз 4,2 метра - маловато немного длины, 480 гораздо лучше, если не сказать, что несколько избыточно, но такой лодки в линейке Росомахи нет, к сожалению.
Вот и хочется вроде бы неплохой проект с определенным потенциалом попытаться довести до приемлемого варианта, но не знаю, насколько это реально.
У нас так то полно полугорных и довольно спокойных горных рек, где есть желание порыбалить, не заморачиваясь при этом с пвх, в первую очередь, это касается более комфортной рыбалки с борта. Ну и для других целей тоже должна сгодиться.