Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Со слов мастера из 555
Хирню спорол «мастер»
Болезнь ГБЦ. Надо относится как к расходному материалу
Нихрена себе расходник
И после этого - какой же это
Нормальный мотор
?
Кстати, а может и не совсем, но у меня был и просто 2L. Вот этот мотор меня реально радовал.
Авто - мечта охотника «Тойота Близзард». Вот на нём я в очень страшных чигирях лазил. Самое главное страху небыло никакого. Лебеда механическая штатная стояла - вещь!
 

VAV

Местный
Регистрация
18.01.18
Сообщения
59
Реакции
164
Баллы
208
Город
Москва
Хирню спорол «мастер»

Нихрена себе расходник
И после этого - какой же это
?
Кстати, а может и не совсем, но у меня был и просто 2L. Вот этот мотор меня реально радовал.
Авто - мечта охотника «Тойота Близзард». Вот на нём я в очень страшных чигирях лазил. Самое главное страху небыло никакого. Лебеда механическая штатная стояла - вещь!
Сейчас плановое обслуживание вариатора стоит 20-25 руб(замена фильтров, жидкости, работа) на 60000 км. ГБЦ 10-12 руб., расходники, работа, итого 25-30 руб. И езди 120000 км. Какие проблемы?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Сейчас плановое обслуживание вариатора стоит 20-25 руб(замена фильтров, жидкости, работа) на 60000 км. ГБЦ 10-12 руб., расходники, работа, итого 25-30 руб. И езди 120000 км. Какие проблемы?
Осетра то урежь! В субботу "плановое обслуживание" вариатора делал - цена вопроса 9500 в круг. Время работы - 1 час. До следующей замены по книжке - 100 тыс км.
ГБЦ цена вопроса замены, самой головки, регулировки клапанов и прочие расходники - почти тысяча зелёных президентов. Про 120 тыс км - поржал, ибо установленный ресурс на головку (читай кусок железа) - это круто! Кстати, крякает головка совершенно внезапно, потому и косяк это, что это не плановая замена, а кирдык в самый неподходящий момент.
Ну и про время - когда меняешь масло, планируешь заранее, выбираешь удобный день, находишь где удобнее/дешевле и проч... Потом заезжаешь на часок и после этого счастливый едешь дальше.
С ГБЦ всё обстоит иначе - в говнах "бах" и пар из под капота. А тут вариантов два - либо эвакуатор или тягач, либо сам с попёрдыванием своим ходом и с риском вообще кончить движок. Далее поиск запчастей (заметь - пёхом, если второй машины нет), путешествие в поисках мастера и визит авто на несколько дней для ремонта в автосервис или куда там нашёл.
Короче - я куею с такого сравнения
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Это пустая железяка, куда надо ещё вал, клапана-пружины-тарелки - .................. трындец сколько всего и потом это всё собрать и отрегулировать. Поинтересуйся сколько стоит притирка клапанов, регулировочные тарелки и прочее. Или ты думаешь - переставил со старой на новую и поехал?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Болезнь ГБЦ... ходит как правило 130-150 т.км. потом требует замены... ездить необходимо не более 90-100 км/час. , в противном случае мотор долго не живёт.
Так и есть (сам не пользовался, но в пределах видимости до хрена было примеров). И разве может это говорить о том, что этот мотор
Нормальный мотор
?
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
РазгорячЁнные форумчане!:E002:
Откуда столь полное неприятие чужого мнения, основанного на длительном опыте эксплуатации?;)

Меж тем -
Использую 10 лет.
- это срок!
Вряд ли здесь есть ещё кто то, столь долго эксплуатирующий подобный мотор?:F003:
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса

Vadim

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.02.12
Сообщения
399
Реакции
151
Баллы
308
Город
Комсомольск-на-
РазгорячЁнные форумчане!:E002:
Откуда столь полное неприятие чужого мнения, основанного на длительном опыте эксплуатации?;)

Меж тем -
- это срок!
Вряд ли здесь есть ещё кто то, столь долго эксплуатирующий подобный мотор?:F003:
Я. Колеса 33, перегревов нет, в мотор не лазил
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
:F003:


Вопросы::)

Надёжность
Болячки и слабые места
Ремонтопригодность
Наличие запчастей
Наличие толковых мастеров
Расход топлива
Требование к соляре и маслу моторному
Как зимой\летом заводится
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.779
Реакции
9.720
Баллы
308
Город
Амурск

oleg27rus

Местный
Регистрация
04.09.11
Сообщения
280
Реакции
180
Баллы
208
Город
KHV
Это ещё что. Видел я одного электрика, который фаску на клапанах на токарном станке напильником правил.
Професси"ОНАЛ ))) Японаавтопрому не хватает таких = пакистанцы отдыхают))):cool::)
 

VAV

Местный
Регистрация
18.01.18
Сообщения
59
Реакции
164
Баллы
208
Город
Москва
Осетра то урежь! В субботу "плановое обслуживание" вариатора делал - цена вопроса 9500 в круг. Время работы - 1 час. До следующей замены по книжке - 100 тыс км.
ГБЦ цена вопроса замены, самой головки, регулировки клапанов и прочие расходники - почти тысяча зелёных президентов. Про 120 тыс км - поржал, ибо установленный ресурс на головку (читай кусок железа) - это круто! Кстати, крякает головка совершенно внезапно, потому и косяк это, что это не плановая замена, а кирдык в самый неподходящий момент.
Ну и про время - когда меняешь масло, планируешь заранее, выбираешь удобный день, находишь где удобнее/дешевле и проч... Потом заезжаешь на часок и после этого счастливый едешь дальше.
С ГБЦ всё обстоит иначе - в говнах "бах" и пар из под капота. А тут вариантов два - либо эвакуатор или тягач, либо сам с попёрдыванием своим ходом и с риском вообще кончить движок. Далее поиск запчастей (заметь - пёхом, если второй машины нет), путешествие в поисках мастера и визит авто на несколько дней для ремонта в автосервис или куда там нашёл.
Короче - я куею с такого сравнения
Я уже говорил что двигатель требует своевременного технического обслуживания и соблюдения водителем режима эксплуатации. ГБЦ умирает долго, и признаки появления первых микротрещин очень заметны, этого нельзя не увидеть. По стоимости ТО вариатора уточните в Автомире. ГБЦ менял, привез железяку китайскую(самую дешёвую), прокладку и колпачки маслосъёмные. И через два дня забрал машину. Проехал 100 т.км. ни разу не подвела в самых глухих местах Хабаровского и Приморского краев. А рукожопов у нас и за рулём хватает.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.763
Реакции
2.278
Баллы
308
ГБЦ умирает быстро. Это вам не 238й, который можно накплить до красна и ему ничего не будет.
Если в сервисе на новую голову воткнули старые детали это много чего объясняет, особенно в плане компетенции сервиса.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати...
Очень удивлён фактом того, что ни слова не написали о том, как с системой кондиционирования воздуха на этом двигателе.:E105:
Надёжен ли компрессор и т.д.
 

VAV

Местный
Регистрация
18.01.18
Сообщения
59
Реакции
164
Баллы
208
Город
Москва
ГБЦ умирает быстро. Это вам не 238й, который можно накплить до красна и ему ничего не будет.
Если в сервисе на новую голову воткнули старые детали это много чего объясняет, особенно в плане компетенции сервиса.
Менял в Автодоре, механиком был Валера, достаточно компетентный специалист, об этом говорит беспроблемный пробег 100 т.км. Если деньги девать некуда, можно менять на новое все подряд. Надо понимать что, как правило, выход из строя ГБЦ или турбины это следствие неправильной эксплуатации двигателя, недостаточного технического обслуживания. Надо любить авто, периодически открывать капот, периодически загонять на диагностику, проверять уровень жидкостей, и т.п. По кондиционеру работал плохо, заехал на диагностику, поиск утечек, замена прокладок и каких то мелких копеечных деталей, заправка фреоном и как часы много лет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх