1. Вы находитесь на Дальневосточном Форуме, который объединяет в себе такие направления как Рыбалка («Амурская Рыбалка»), Охота («Амурская Охота»), Путешествия («Путешествия Нашего Мира»)
    и форум Водномоторников («Водномоторники Амура»).
    Читать подробнее о Нас...

  2. "Кто кем работает? Чем мы можем помочь друг другу?"
    Здесь мы коротко сообщаем информацию: кто, кем работает и какую можем предложить услугу/помощь.


Двигатель 2L-THE. Кто реально сам пользовал - каков он в эксплуатации?

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Бэтмэн, 29 сен 2018.

Модераторы: OldFox, Виктор1
  1. Бэтмэн
    Оффлайн

    Бэтмэн Забанен на Портале

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    https://www.drom.ru/catalog/toyota/engine/2l-the/

    Вопросы::)

    Надёжность
    Болячки и слабые места
    Ремонтопригодность
    Наличие запчастей
    Наличие толковых мастеров
    Расход топлива
    Требование к соляре и маслу моторному
    Как зимой\летом заводится

    В общем - поведайте, всколыхнув волны памяти );)
     
  2. Кир
    Оффлайн

    Кир Забанен на Портале

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    770
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    308
    Один из не очень удачных дизелей тойоты.
     
  3. мельников
    Оффлайн

    мельников Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    5.940
    Симпатии:
    1.775
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Бэтмэн не настоящий.
     
  4. Бэтмэн
    Оффлайн

    Бэтмэн Забанен на Портале

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Не, тут сравнивать двигателя не нужно.
    Тут интересно личное мнение эксплуатантов оного.
    Отзывы в интернетах фиг знает кто пишет ... :E002:
     
  5. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.662
    Симпатии:
    20.187
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Мотор говняный на редкость. Я когда то Сурф в Японии покупал. Мотор такой новый поставил. Слабый пипец. Вообще не ехал. Турбина вскоре ссать начала. Короче избавился я от сурфа по этой причине.
     
    Биробиджанец нравится это.
  6. деликавод
    Оффлайн

    деликавод Местный

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    108
    Город:
    хабаровск
    был прадик с таким двиглом,на редкость не удачный движок!
     
  7. Бэтмэн
    Оффлайн

    Бэтмэн Забанен на Портале

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    1.523
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Мож не пропечаталосЯ? ;)

     
  8. деликавод
    Оффлайн

    деликавод Местный

    Регистрация:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    108
    Город:
    хабаровск
    надежность так себе. этот двигатель состоит из одних болячек и слабых мест.ремонтнопригодность как и у всех дизелей были бы деньги.запчастей хватает.в минуса заводится плохо.
     
    Бэтмэн и Игорь Ольховский нравится это.
  9. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.662
    Симпатии:
    20.187
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Противоположность этому мотору ТД-27. Надежный, экономичный, несношаемый.
     
    Синий и Easton87 нравится это.
  10. Катран
    Оффлайн

    Катран Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    5.072
    Симпатии:
    3.393
    Баллы:
    309
    Город:
    Одесса
    Пропечатолася, но матор гавно. Посему лень писать.
    ЗЫ: Заводился зашибись пока под Лучегорском ни с того ни с сего сказал «КРЯК» и сдох. Цена ремонта превысила все мыслимые пределы, потому заменил движок и продал от греха.
    Авто Сурф
     
    Бэтмэн нравится это.
  11. oleg27rus
    Оффлайн

    oleg27rus Местный

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    208
    Город:
    KHV
    Были проблемы на трёх автомобилях (Прадо, Прадо-коротыш, Сурф) у всех ГОЛОВКА того-трескалась))) Больше с этими двиглами не связывался. Мастер в 555 сказал - ВЫПЕНДРЁЖ ЯПОНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!))) p.s. Температурный датчик расположен далеко и не правильно отражает темпер, почему перегревы у него болезнь №1.
     
    vf13, Биробиджанец и Бэтмэн нравится это.
  12. palich124
    Оффлайн

    palich124 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Расплоложение датчика не может быть причиной перегрева ДВС.
     
    Бэтмэн, Mad Duck и ТЕНЧА нравится это.
  13. oleg27rus
    Оффлайн

    oleg27rus Местный

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    208
    Город:
    KHV
    Со слов мастера из 555, датчик расположен дальше и не правильно отражает температуру.. Например: показывает 77 градусов С ,а в реале 100 градусов С - гораздо больше = КАК ОДНА из причин...

    P.S. Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.

    2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением.
    Агрегат получил 97 л.с.

    2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.

    Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
    Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2018
  14. palich124
    Оффлайн

    palich124 Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ну значит такой он "мастер", раз так говорит. И таких мастеров полно.
     
  15. Автомобилистъ
    Оффлайн

    Автомобилистъ Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    8
    Имел сурф с таким мотором, избавился, мотор склонен к перегреву и трещинам в голове
     
    Биробиджанец и Бэтмэн нравится это.
  16. VAV
    Оффлайн

    VAV Местный

    Регистрация:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    160
    Баллы:
    208
    Город:
    Москва
    Нормальный мотор. Использую 10 лет. Машине 28 лет. На коробке. Требует своевременного технического обслуживания. Расход: трасса 10-11 литров, город 15литров. Запчастей достаточно, ремонтопригодность нормальная, можно ремонтировать в любой мастерской, где нет рукожопов. Болезнь ГБЦ. Надо относится как к расходному материалу, ходит как правило 130-150 т.км. потом требует замены. При пробеге 230 т.км. заводится зимой и летом с полпинка. Убивается: если своевременно не чистить фильтр крышки ГБЦ умирает турбина и сальники, если своевременно не сменить ГБЦ умирает блок - от попадания тосола стенки цилиндров разрушаются, бачок и термостат и система охлаждения умирают также от трещин на ГБЦ. Категорически не любит эксплуатационных оборотов свыше 3000 об/ммин. Соответствено ездить необходимо не более 90-100 км/час. , в противном случае мотор долго не живёт. Замена масла через 5000 км, летом минералку 15/40, зимой полусинтетическое 5/40. Запуск зимой зависит от температуры воздуха, масло 5/40 (исходя из технических данных масла) позволяет запустить двигатель при температуре -28 гр. (без учёта ветра). По расходу масла: заливаешь одно - ест до 2 литров за 5000 км., заливаешь другое расхода нет совсем! Масло маслу рознь. Понятно что есть ещё много мест которые требуют своевременного ТО: форсунки и т.п.
     
    68sergay68 и Бэтмэн нравится это.
  17. мельников
    Оффлайн

    мельников Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    5.940
    Симпатии:
    1.775
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Что вы хотите от отжатых движков? какой движок, такой и ресурс. Опять же с дуру можно и х..й сломать и японский дизель. На маломощных дизелях нельзя «вталивать» , надо грамотно глушить, следить за топливной и системой охлаждения. Был у меня хайс с таким двигателем, но брал я его сам и дорого, поэтому он меня радовал долго и упорно.
    Задайте себе простой вопрос:«Почему не ходили, у нас, 2С-Т на Мастер Айс, другие маломощные дизеля. Почему не ходят движки до 1 литра»?
     
  18. olegg
    Оффлайн

    olegg Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    6.838
    Симпатии:
    4.690
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Говномотор, позор Тойоты. Создан для ремонта...
     
    Игорь Ольховский нравится это.
  19. mitja
    Оффлайн

    mitja Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    661
    Баллы:
    308
    Город:
    хабаровск
    У меня марк был самурай 1994г, коробка в россии с 2002г. Я на нем 7лет отездил. Масло синтетика на 10000тыщ 1литр масла. Двига родная, турбина родная, тнвд тож родной. Сейчас в охотске нового хозяина радует. Минуса дизеля- тупой, холодный, шумный. Плюс дизеля - холявное топиво. Дизель боится больших оборотов, 3000 потолок. 2200-2600 рабочие и будет счастье.
     
  20. Игорь Ольховский
    Оффлайн

    Игорь Ольховский Почетный Форумчанин

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    7.662
    Симпатии:
    20.187
    Баллы:
    308
    Город:
    Хабаровск
    Ты имеешь в виду именно этот дизель 2 L ?
     
Модераторы: OldFox, Виктор1

Поделиться этой страницей