DT30 работает на одном цилиндре

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Игорь Ольховский сказал(а):
И еще у меня есть мотор Ямаха-50 с раздельным впрыском масла. Так вот реальный расход масла 1:90. Это о чем то говорит?!

Это говорит в первую очередь о том,что при работе на разных оборотах система "автомикс" меняет количество впрыскиваемого масла.То есть при работе на холостых и малых оборотах пропорция будет примерно 1/100,а при работе на средних оборотах уже примерно 1/70.Соответственно на максимальных оборотах будет 1/50.
А то,что у Вас пропорция по итого получается 1/90,скорее всего означает,что ваш двигатель в большей мере эксплуатируется на средних оборотах,нежели на максимальных...:O011:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Конечно понимаю) но и вы понимаете про оборотную сторону избытка масла .... Из вышесказанного: вопрос переходит в философскую плоскость, что лучше дизель или бензин, виски или другие виски, 1:50 или 1:100, блондинки или брюнетки, 3-й или 4-й, осень или весна, анюй или гур и т.д.

зы: продолжаю экспл. DT 30 го на смеси 1:75 - 1:100. посмотрим сколько продержится, кому интересно что будет происходить, пишите. спасибо.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Только не говорите что это для Калифорнии смесь и у нас бензин не тот, масло не жирное и т.д. Зачем лить 1:50? Помочь ребятам из транснациональных контор заработать чуть больше?

А смысл говорить что-то про Калифорнию и наш хреновый бензин,если в инструкции по эксплуатации на Suzuki DT30 черным по белому написано :

"Моторное масло
Используйте исключительно оригиналь-
ное масло SUZUKI CCI OIL или масло
TC-W3™, сертифицированное NMMA
(National Marine Manufactures Association).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не смешивайте разные сорта масел.
Смешивание разных масел может
вызвать различные неисправности в
лодочном моторе.
Приготовление смеси
В течение первых 5 часов эксплуатации
лодочного мотора (во время обкатки дви-
гателя), смешайте масло с бензином в
пропорции 1:25. По прошествии первых 5
часов эксплуатации смешивайте масло с
бензином в пропорции 1:100

Однако если
мотор часто используется при максималь-
ных нагрузках, рекомендуется смешивать
масло с бензином в пропорции 1:50"


Как говорится в одной телепередаче - выводы делать только Вам...:O011:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
А что такое "часто при максимальных нагрузках"? Не думаю что два часа езды, в лучшем случае один раз в неделю, чаще даже реже, можно назвать максимальными нагрузками.

Где то читал про серию Эндуро, можно экспл. круглосуточно, на полном газу в водоизмещающем режиме, это я понимаю максимальные нагрузки...
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
А что такое "часто при максимальных нагрузках"? Не думаю что два часа езды, в лучшем случае один раз в неделю, чаще даже реже, можно назвать максимальными нагрузками.

Где то читал про серию Эндуро, можно экспл. круглосуточно, на полном газу в водоизмещающем режиме, это я понимаю максимальные нагрузки...
Серия Эндуро - обычные дубовые моторы с простейшей конструкцией и ничего сверхъестественного в них нет.Просто работа по приципу - "не ломается та деталь,которой нету..."
И кстати...полный газ в водоизмещающем режиме используют не от большого ума,поэтому не стоит воспринимать сей маркетинговый ход близко к сердцу.:E089:
По поводу максимальных нагрузок - здесь важна не частота и общее время эксплуатации двигателя,а именно то на каких оборотах вы его гоняете.Максиальные обороты - максимальная нагрузка,средние - средняя,ну и т.д....:E019:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Договорились) ямаха - хапуги)
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Ну Леха, ну скажи что можно 1:100, хожу на лодке 380 с вышеозначенным мотором, 70% времени хожу один, 20% времени хожу с женой, чуть не написал что 10% хожу со второй женой, ну так вот, когда один иду, открутил на 7 секунд до конца, потом прибрал чтоб только глиссировать, ну и пилю себе .... ну можно а?)
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Ну Леха, ну скажи что можно 1:100, хожу на лодке 380 с вышеозначенным мотором, 70% времени хожу один, 20% времени хожу с женой, чуть не написал что 10% хожу со второй женой, ну так вот, когда один иду, открутил на 7 секунд до конца, потом прибрал чтоб только глиссировать, ну и пилю себе .... ну можно а?)
При таких условиях вполне допустимо....:E111:
Однако,если к второй жене добавится еще и третья,а может быть и четвертая,то лучше все-таки 1/50...:E048:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Кир сказал(а):
Ну Леха, ну скажи что можно 1:100, хожу на лодке 380 с вышеозначенным мотором, 70% времени хожу один, 20% времени хожу с женой, чуть не написал что 10% хожу со второй женой, ну так вот, когда один иду, открутил на 7 секунд до конца, потом прибрал чтоб только глиссировать, ну и пилю себе .... ну можно а?)
У DT30 верхний порог оборотов кажется 5600. Если ты часто будешь держать такие обороты, то это и будет предельной нагрузкой. Я уже не говорю о перекрутах... С женой ты ездишь или шмурдяком или один это как мне кажется не важно
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
"открутил на 7 секунд до конца, потом прибрал чтоб только глиссировать, ну и пилю себе "- если все обстоит имено так,то предельных нагрузок здесь точно нет...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.497
Реакции
33.523
Баллы
308
Город
Хабаровск
Думаю, что никто не гоняет моторы на полных оборотах. Разве что быстрее на редан выскочить. Полная тапка это надрыв двигателя и расход бензина-не более того. И выбирая мотор нужно об этом помнить. В 2/3 газа самая оптимальная работа двигателя.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Игорь Ольховский сказал(а):
Думаю, что никто не гоняет моторы на полных оборотах.
Есть и такие....индивидуумы...:E048:

Разве что быстрее на редан выскочить. Полная тапка это надрыв двигателя и расход бензина-не более того. И выбирая мотор нужно об этом помнить. В 2/3 газа самая оптимальная работа двигателя.
Очень разумное и правильное высказывание!:T023:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Игорь Ольховский сказал(а):
Думаю, что никто не гоняет моторы на полных оборотах.
Да разные бывают ситуации... Например, если идти на перегруженной лодке по волне приходится поддавать газу чтобы не свалиться с глиссирования. Вот вам и полная тапка!
Или например, если обороты на максимуме около 5300 (для DT30) то в общем то это не напряг для двигателя. Почему бы и не прибавить, если не жалко топлива
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Леха, а скажи откуда взялась надпись в русском мануале по поводу 1:100? съездил в гараж нашел англоязычный оригинал, там только 1:50. много думал.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.034
Реакции
7.462
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
А вот что по этому поводу собственно говорит инструкция или ттак сказать Технический паспорт!!!:E136:
 

Вложения

  • 31700.jpg
    31700.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 828
  • 31701.jpg
    31701.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 815
  • 31702.jpg
    31702.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 751

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.034
Реакции
7.462
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Дак это?:E082: Я что, двигатель неправильно кормлю?:E095: :E048:
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Они каждый год инструкции на русском по новому пишут, подлинники наше все)))
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Леха, а скажи откуда взялась надпись в русском мануале по поводу 1:100? съездил в гараж нашел англоязычный оригинал, там только 1:50. много думал.
Во-первых,как уже было сказано,пропорция 1/100 вполне допускается,при условии,что мотор работает на оборотах не выше средних.
Во-вторых,с каждым годом ужесточаются международные экологические нормы,в том числе и к дымному выхлопу двухтактных лодочных моторов.Поэтому я не сильно удивлюсь,если в старом мануале будет указана пропорция 1/50 без каких либо оговорок на 1/100.На самом деле заводу-производителю гораздо спокойнее,если моторы ходят на смеси 1/50. При такой пропорции риск возникновения гарантийных случаев гораздо меньше...
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.112
Реакции
11.327
Баллы
308
Город
Хабар
1:50:E048: Литровая банка масла, на два бака по 20-25 литров бенза.
 

vau81

Новичок
Регистрация
14.11.11
Сообщения
203
Реакции
18
Баллы
8
имею два мотора меркури. 3.3лс и 25 Си про. Для каждого две инструкции на русском и англ. В русской 1:50. В англ 1:100. Сам лью 1:50. Масло квиксильвер. Когда свечки меняю думаю что нужно меньше лить. Очень засраны.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх