DT30 работает на одном цилиндре

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Всем привет.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
DT30 водомет, почти новый, температура наружного воздуха около минус 5-8 градусов. Заводится на одном цилиндре, второй периодически подхватывает, через минуту-другую начинает работать нормально. Начинаешь движение тоже самое, разгоняется уверенно, но периодически провалы одного цилиндра, через пол часа езды все проходит.

Снял свечи, на одной между электродами, было что то похожее на ошметки нагара, зачистил, выставил зазоры, протер спиртом, выпил пива, съел хариуса, потрогал провода, погладил, сказал спасибо японским инженерам за все, закрутил все обратно. Внешние условия те же, ну может чуть холодней, опять заводится на одном цилиндре, правда на ходу уже все ок, с самого старта. Кто что засаветует?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
для начала нужно поменять обе свечи и поглядеть что будет, затем, если мот. заработает нормально, можно попробовать возвращать старые свечи по одной назад, чтобы понять какая сдохла. Если проблема не уйдет следующий шаг разбираться с бронепроводами. Я бы по такому алгоритму действовал, но я не спец., поэтому на истину не претендую.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Внешние условия те же, ну может чуть холодней, опять заводится на одном цилиндре, правда на ходу уже все ок, с самого старта. Кто что засаветует?
Немного не стыкуется - заводится на одном цилиндре,но едет на двух.:E095:
На самом деле причин может быть много : неисправная свеча зажигания,засоренный карбюратор,неисправность бензонасоса,запавшие кольца на поршне...Лучше всего обратиться к квалифицированным специалистам и провести диагностику двигателя,особенно при условии,что мотор новый...:O011:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.753
Реакции
23.030
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кир сказал(а):
выпил пива, съел хариуса
- самое правильное действие !!!
По существу вопроса - менять нужно сразу 2 свечи, но как правило отказывает вперед нижняя свеча, т.к. поступает больше смеси, соответственно и засирается первой, хотя у меня на Ямахе в этом году такая хрень случилась и с верхней. Потом возвращать по одной на прогретом движке.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Больше всего не понравилось про запавшие кольца, как то жутко радикально... Кстати да, загажена была именно нижняя свеча....

зы: всем спасибо.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Немного не стыкуется - заводится на одном цилиндре,но едет на двух.:E095:


а чего это не стыкуется то, на вихрь30э , очень это все хорошо стыковалось, думаю и тут легко может стыковаться, ужо больно все одинаково выглядело. Вспомнил детство. Много думал. Всплакнул.:F045:
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.753
Реакции
23.030
Баллы
308
Город
Хабаровск
ну, скажем так - запавшие кольца - это крайний уже вариант, проверяется легко, просто меряется компрессия. Часто засираются свечи от несгоревшего масла ( обязательно соблюдать пропорцию не ниже 1:50) , и тут вопрос - на каком масле ходишь ? Если Ямалюб - то понятно сразу. Попробуй поменять масло, я хожу на Шевроне. Хорошее тож Квиксильвер, Мотюль.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Гуляка сказал(а):
ну, скажем так - запавшие кольца - это крайний уже вариант, проверяется легко, просто меряется компрессия. Часто засираются свечи от несгоревшего масла ( обязательно соблюдать пропорцию не ниже 1:50) , и тут вопрос - на каком масле ходишь ? Если Ямалюб - то понятно сразу. Попробуй поменять масло, я хожу на Шевроне. Хорошее тож Квиксильвер, Мотюль.

Лью примерно 1:90, так в книжке написано, мотюль последний раз там был. Я вот думаю, при плюсовых температурах такого не было, этот мотор первый раз юзал при отрицательном градусе...списал на это, хотя понимаю, что температура пофиг если все очень исправно
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.753
Реакции
23.030
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это где написано, что 1:90 :E109: ?
Для "себялюбимого" нужно лить 1:50, но не ниже 1:75, а то легко словишь клина при ухудшении охлаждения, например, побуксовав по мели.
1:90 - это для "зеленых", но не для движка.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
ну где то 1:75 и получается
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Гуляка сказал(а):
Это где написано, что 1:90 :E109: ?
При такой пропорции могло и цилиндр дерануть при большой нагрузке...:E030:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
ну где то 1:75 и получается
1/75 можно использовать при условии,что мотор нагружается не более чем в половину газа....Если хотя бы изредка мотор используется на полную мощность(а я подозреваю,что с водометной насадкой это происходит довольно часто),то однозначно 1/50.:O011:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Кир сказал(а):
Немного не стыкуется - заводится на одном цилиндре,но едет на двух.:E095:


а чего это не стыкуется то, на вихрь30э , очень это все хорошо стыковалось, думаю и тут легко может стыковаться, ужо больно все одинаково выглядело. Вспомнил детство. Много думал. Всплакнул.:F045:
О!Вихрь!Как много в этом слове и звуке!:E048:
Не стыкуется то,что если он работает на холостых на одном цилиндре,то при старте все равно должен быть небольшой провал,когда двигатель все еще работает на одном и затем через промежуток времени подключается второй.А написано было,что после очистки свечей со старта стало все нормально....вот я и увидел нестыковку...:E089:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Лью 1:50. На Тохе18 постоянно свечи засираются при движении на холостых или малом ходу. Буквально 2 - 3 минуты (а во время сплава такое постоянно) и двигатель при добавлении газа начинает троить. Но только если Тоха просирается довольно быстро, то в случае с DT30 мне однажды пришлось свечи менять, набирать обороты вообще не хотел. В общем страшно как то теперь долго на малых оборотах идти, периодически прогазовываю
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
да, тема автомикса на горных реках очень актуальна.
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
Я мож чото путаю, в мануале написано что после обкатки смесь 1:100. У меня Ямаха 15, уже лет 7 в экспл, так вот продаван в магазе сказал что лить 1: 50 после обкатки, ну так и лил года 3, потом как то с пьяну заметил наклейку возле штекера, ясным русским английским языком написано что 1:100, последние года три лью 1:100, и буксовал и в полный газ по 5 часов ходил и вообще... и ничего работает все как часы.... Только не говорите что это для Калифорнии смесь и у нас бензин не тот, масло не жирное и т.д. Зачем лить 1:50? Помочь ребятам из транснациональных контор заработать чуть больше?
 

Кир

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.04.11
Сообщения
769
Реакции
288
Баллы
308
вот мне кажется что на Тохе 18 свечи как раз и засираются от того что масла в два раза больше чем нужно
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.534
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Ямахах и Меркури написано 1:100. И еще у меня есть мотор Ямаха-50 с раздельным впрыском масла. Так вот реальный расход масла 1:90. Это о чем то говорит?!
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
Игорь Ольховский сказал(а):
На Ямахах и Меркури написано 1:100.
Игорь 1:100 у Ямахи тока у 15-ки. У остальных 1:50
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Кир сказал(а):
вот мне кажется что на Тохе 18 свечи как раз и засираются от того что масла в два раза больше чем нужно
Да нет, уважаемый, в мануале Тохи смесь как раз указана 1:50, так что здесь все четко. А проблема с засиранием свечей это индивидуальная особенность данного двигателя.
На DT30 мануал честно говоря не читал, т.к. покупал его уже БУ и обкаткой не занимался. Но по привычке пользуюсь той же смесью, что и для Тохи (баки одни) и не жалею абсолютно. Правильно говорят, для себя любимого маслица не жалко. Надеюсь понимаешь, что двигатель прослужит дольше при меньшем износе деталей?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх