Бесконтактные цифровые тахометры

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кстати говоря, если кому надо - инструкция по настройке этого тахометра:
Установка режимов работы



Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.


9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Андрюх@ сказал(а):
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
Дык а это... какой режим то нужен нам? Первый или второй?
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
:E048: Мне первый, а тебе не знаю. Если мотор двухтактный, цилиндров два, катушка одна, из неё торчит два высоковольтных провода, то первый. Если мотор двухтактный, цилиндров два, а катушки отдельные на каждый цилиндр, то второй.
Про четырёхтактные не поясняю.
Ну ты, Серёга даёшь! У тебя вообще какой мотор?
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Андрюх@ сказал(а):
Ну ты, Серёга даёшь! У тебя вообще какой мотор?
У меня Суза30. Я просто немного не понял про одноканальную систему зажигания, хорошо что есть такие люди, кто может подсказать. Конечно первый
 

Андрюх@

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.05.11
Сообщения
4.565
Реакции
168
Баллы
308
Город
Хабаровск
Одноканальная система, это когда искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах. У меня тоже Суза-30 :E070:
Если чего - обращайся :E013:
 

kazanaza

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.12.10
Сообщения
5.940
Реакции
1.440
Баллы
308
Хотел бы немного сказать про опыт использования тахометра TC-011
Тахометр недорогой и особо многого хотеть от него не приходится. Установка занимает 5 минут, все понятно и доступно в инструкции что изложена выше. Изначально нужен был мне для подбора оптимального винта для двигателя. Плюс на нем есть достаточно удобная функция подсчета моточасов.
В общем первое время работал четко, обороты показывал, часы считал. Я определился с винтами и поглядывал на него только изредка. Но в последнюю поездку тахометр то ли крякнул, то ли глюканул. Счетчик часов скинулся на ноль, а обороты такое ощущение что сейчас задваиваются. В общем катаюсь я при 10000 об\мин :E048:
Где то выше DimaN кажется писал что эта модель не очень, пожалуй к словам его присоединюсь. Хотя свою задач для меня он выполнил, да и цена в 400 р не страшна для меня. Такие дела...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх