Автотрындеж

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
С какой целью твой знакомый ездил в сервис свет регулировать? Явно его что то не устраивало? Какого года у него машина?
Я же говорю, Борисыч, моргают встречки, слепит ближним. Год точно не знаю, брал года 1,5 назад новую в салоне. Наверно 17.
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
770
Реакции
1.595
Баллы
308
Город
Хабаровск
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
Ссылки битые
 

aqwamen

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.07.16
Сообщения
770
Реакции
1.595
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это глюки. Особо порадовала цена последнего металлолома УАЗа. )))
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
пля! вот так обновили уазики! я то думал там будет эээх, а там пшик какой то.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
Весь цинус кроется в одобрении ТС.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
ну да, силовые бампера, кенгурины, лебедки и багажники с лесенками. все одобрено с завода. нет бы открыть продажи готовых этих вещей, изготовленных на заводе. причем разных видов и размеров.
накуя, лучше представить на рынок старые кузова с новыми фиговинами.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
В продаже все это есть, с сертификатами.
Тут, я обратил внимание, резина в 32 размере, а она просто так не встает.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.351
Реакции
1.209
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Сравнили с прадо..... это первый этап модернизации. Второй этап: буханку сравнить с деликой.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Убивают комменты:
- Козла за Лям... Да они йопнулись на всю голову...
- Да чего уж там, просите два лимона! А ещё лучше пять! А если ещё и коврики положат и магнитолу на граммпластинках воткнут то вааще мона семь лямов запрашивать! Ретро, ёпть...
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Дима, то что тебя удивило - это простая элементарная функция. В современным машинах есть система бесключевого доступа. Подходишь к машине, она сама открывается. На брелок давить не нужно. Полгода назад я купил один из самых умных, высокотехнологичных автомобилей, которые выпускает мировой автопром - Лэнд Ровер Дискавери-5. Три года назад этот автомобиль создали с нуля, по самым инновационным технологиям. Машина резко отличается от всех, на которых я ездил. Последний был Крузак, поэтому напрашиваются сравнения с ним и они практически одноклассники. В Дискаре максимально используется магний и алюминий, поэтому она на 600 кг. легче крузака. Колеса на два дюйма больше, большие тормозные колодки. 3-литровый тихий, практически бесшумный экономичный дизель 306 л.с., зажатый до налоговыгодных 249. Гидроусилителя нет, есть электроусилитель. В отличие от крузака машина управляется мизинчиком.
Динамика безумная, тормоза ядерные. Настолько удобная и комфортная в управлении, что в городе, что на трассе.
Дальше- превматика. Она кажется низкой, так как при остановке пневматика для удобства посадки опускает ее в самое низкое положение. Высоту она выбирает сама (можно вручную). По асфальту идет низко, по грунтовке и кочкам поднимается. Максимальный клиренс на 7 см. больше крузака. На маленьких кочках можно не тормозить- они их не чувствует. Все препятствия проходит очень мягко. В отличие от шаткого и валкого Крузака, по трассе на скорости повороты проходит идеально. Я уже про расход и не говорю- соляру нюхает.
Панель приборов... Его ты комплектуешь под себя сам. Это по сути планшет. Можно вывести спидометр с тахометром (нафиг он нужен на современных машинах!), можно только спидометр цифровой и обычный, дополнив всякой информацией. Я себе поставил карту в трехмерном изображении. А внизу и сверху показаны параметры поездки, какие необходимы. Цифровая скорость, ну и загораются всякие подсказывающие значки. Система распознавания дорожных знаков выводит (см. слева внизу) разрешенную скорость движения. Правее циферка- это твоя скорость. Идешь по трассе- знак ограничения скорости поменялся, тут же на дисплее этот знак высветился. Такого по моему нет ни в одном автомобиле. Таких ништяков в машине много. И еще эта машина создана для путешествий. Преодолевает крутые склоны- есть пониженная, режимы песок, снег, гравий, крутой склон, спуск с горы и пр. Вобщем инженеры компании Ягуар Лэнд Ровер создали идеальный автомобиль, который на три десятилетия опередил любимый на Дальнем Востоке тяжелый, рычащий Крузак, машину- недоразумение...

Посмотреть вложение 274175 Посмотреть вложение 274176
Моё мнение про ентот автомобиль: это же надо было так постараться, чтобы из легендарного Дискавери сделать такой никчемный гаджет!
Сознаюсь - даже тест драйв на нём не отъездил, хоть и записывался. Причина - я в него тупо не влез. Он вообще не предназначен для езды людям с ростом от 175 и выше. Короче смартфон на колёсах.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, обсуждать вкус устриц можно только с теми, кто их ел эти устрицы. Ты где записывался на тэст драйв- в Хабаровске?
Я четыре года проездил на предыдущих Дискавери-4. Он очень брутален. Этот зализан. Но вначале я изучил отзывы. Ругают те, кто не ездил. А кто ездил, сплошной восторг.
Про то, что он не рассчитан на людей от 175 см... Это сказка. У меня рост 177. Ни малейшего неудобства. Травмотолог ехал пассажиром на переднем сиденье. Вроде как свободно помещался.
Чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится. Даже не знаю к чему придраться. Ну нет недостатков! Все просто идеально. Все эксплуатационные качества просто потрясающие. Ну может система стоп- старт немного раздражает- глохнет на перекрестках, в пробках, но тут же заводится, как только тормоз отпустишь. Но это прерогатива умных машин. В Крузаках такого нет.
Сегодня я мотался в Елабугу. Торопиться некуда, дай думаю проведу экскримент. Поеду на круизконтроле. Обнулил компьютор, включил кнопку, поставил скорость 100 км. час и поехал. Доехал до Елабуги, средний расход, включая город, серпантины - 6,9 км. час!!! Вот 2 часа назад сфотал. На крузаке при такой же скорости 11,5 и больше. Между ними такая же разница во всем. В динамике, в комфорте управления, валкости и т.д. Это я как бывший владелец ЛК-200 говорю.

Круизконтроль.jpg
 
Последнее редактирование:

Максим75

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.14
Сообщения
1.749
Реакции
4.849
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, обсуждать вкус устриц можно только с теми, кто их ел эти устрицы. Ты где записывался на тэст драйв- в Хабаровске?
Я четыре года проездил на предыдущих Дискавери-4. Он очень брутален. Этот зализан. Но вначале я изучил отзывы. Ругают те, кто не ездил. А кто ездил, сплошной восторг.
Про то, что он не рассчитан на людей от 175 см... Это сказка. У меня рост 177. Ни малейшего неудобства. Травмотолог ехал пассажиром на переднем сиденье. Вроде как свободно помещался.
Чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится. Даже не знаю к чему придраться. Ну нет недостатков! Все просто идеально. Все эксплуатационные качества просто потрясающие. Ну может система стоп- старт немного раздражает- глохнет на перекрестках, в пробках, но тут же заводится, как только тормоз отпустишь. Но это прерогатива умных машин. В Крузаках такого нет.
Сегодня я мотался в Елабугу. Торопиться некуда, дай думаю проведу экскримент. Поеду на круизконтроле. Обнулил компьютор, включил кнопку, поставил скорость 100 км. час и поехал. Доехал до Елабуги, средний расход, включая город, серпантины - 6,9 км. час!!! Вот 2 часа назад сфотал. На крузаке при такой же скорости 11,5 и больше. Между ними такая же разница во всем. В динамике, в комфорте управления, валкости и т.д. Это я как бывший владелец ЛК-200 говорю.

Посмотреть вложение 274878
Подтверждаю,я даже со своими 190см, на втором ряду себя комфортно чувствовал.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подтверждаю,я даже со своими 190см, на втором ряду себя комфортно чувствовал.
А как высокие люди в легковушках и пипетках ездят? На самом деле Дискавери больше 200-го крузака на 2о мм. по длине ( 4970 против 4950) , на 93 мм. по ширине (2073 против 1980) , но ниже на 109 мм. (1846 против 1955).
И еще у Дискавери клиренс (не путать с клитором!) больше на 53 мм. по сравнения с Лэнд Крузером, естественно в максимальном положении пневмоподвески. А у Крузака то ее и вообще нету. Нехер там поднимать-опускать...
https://auto.ru/catalog/cars/land_r...482-c7d91aed&section=new&geo_id=225&geo_id=76
https://auto.ru/catalog/cars/toyota...78-faa1ed85&section=used&geo_id=225&geo_id=76
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.070
Реакции
11.265
Баллы
308
Город
Хабар
Стесняюсь спросить, а скока стоит дискаверь и новый ленд200 тож интересно
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Стесняюсь спросить, а скока стоит дискаверь и новый ленд200 тож интересно
Одинаково. У Дискавери есть очень богатая комплектация HSE , она на миллион дороже. У ЛК-200 тоже есть комплектация на миллион дороже- Экзекьютив. Она с пневматикой, но у Дискавери пневматика и встроенная интегрированная вебасто стоит даже на самых простых моделях, а на Крузаке вебасто нет вообще. Только устанавливать отдельно. Вообще встроенная вебасто отличная вещь. Зимой это понятно. Она не только разогревает машину, но и догревает двигатель до нужной температуры. Сама включается и догревает.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.398
Реакции
33.238
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примерно 5 миллионов. Это средняя цена, у Дискавери больше разбежка в большую и меньшую сторону, в зависимости от комплектации. То есть можно купить дешевле, поступившись какими то незначительными функциями. Последние несколько месяцев я за ценами не слежу.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Андрей, обсуждать вкус устриц можно только с теми, кто их ел эти устрицы. Ты где записывался на тэст драйв- в Хабаровске?
В Маскве. Хотел оттуда, но сел, через 100 м заклинило шею, вылез и сказал спасибо.
Кстати, за рулём и пассажиром - это две большие разницы. Так же можно поспорить о куче наворотов в стоке. Точнее о необходимости этих наворотов. И даже о необходимости всякой фигни, которую и наворотами стыдно назвать. А как тебе фишка с регулятором громкости на голове, который на леворульной машине находится справа? Это, на мой взгляд, вообще залепуха для авто «премиум класса»
Но я даже не об этом - «примерка» у меня не состоялась по причине того, что салон реально узкий, низкий и неудобный. Короче - херня! Сел - не понравилось - нахер! Дальше даже не пытался. Авто за 5 млн не для того покупается, чтобы где то как то смиряться с мелкими залепухами. А расход - я уже скидывал как то фотки - 10 за городом, 13 в городе. Меня устраивает.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх