Автотрындеж

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.564
Реакции
2.199
Баллы
308
Город
хабаровск

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
А при такте всасывания интересно какое давление создается в цилиндре?
Ты про инерцию слышал? Такт всасывания сколько длится по времени? По отношению к другим тактам? Ты вообще представляешь себе физические процессы в ДВС при продувке цилиндра?
Прямо заинтригован...куды девается?
Испаряется и отводится через отсос картерных газов. КАМАЗОвский ДВС 740 имеет объем масла 36 литров. При добавлении 10 литров антифриза утром в масло к вечеру уровень норма, и это при пробеге за день 50-70 км. При этом масло не меняет цвет и нет эмульсии. Проводил лабораторные работы по этому ДВС, чтоб доказать тупому механику, что он олень, и его высшее образование с дипломом я видел в уличном сортире. )))
 

БОРИСОВИЧ.

Почетный Форумчанин
Регистрация
03.01.13
Сообщения
2.564
Реакции
2.199
Баллы
308
Город
хабаровск
Ты про инерцию слышал? Такт всасывания сколько длится по времени? По отношению к другим тактам? Ты вообще представляешь себе физические процессы в ДВС при продувке цилиндра?
Представляю маленько.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Испаряется и отводится через отсос картерных газов. КАМАЗОвский ДВС 740 имеет объем масла 36 литров. При добавлении 10 литров антифриза утром в масло к вечеру уровень норма, и это при пробеге за день 50-70 км. При этом масло не меняет цвет и нет эмульсии. Проводил лабораторные работы по этому ДВС, чтоб доказать тупому механику, что он олень, и его высшее образование с дипломом я видел в уличном сортире. )))
Мне очень интересно, куда испаряется тосол или отводятся картерные газы. На уазеге там понятно, шланг открутил и пусть испаряется в атмосферу, а на японце?
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.355
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Ты про инерцию слышал?
Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.
Намекаешь, что все таки разряжение в цилиндрах все таки есть? Иначе как открываются клапана и что мешает засасывать ОЖ из системы охлаждения?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
Вот вот. И эта инерция "заставляет" работать ВАККУМНЫЙ усилитель тормозов.??? В дизеле нет разрежения а вот в бензинках оно есть. И создаёт его ДРОССЕЛЬная заслонка.
Ладно. Тогда рисуй путь воздуха от фильтра до выхлопной трубы с дросселем , клапанами впускными и выпускными и потом расставь значения давления по участкам. Рисуй без турбины.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
Мне очень интересно, куда испаряется тосол или отводятся картерные газы. На уазеге там понятно, шланг открутил и пусть испаряется в атмосферу, а на японце?
Чем отличается конструктивно японческий ДВС от российского?
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.264
Реакции
5.065
Баллы
308
Город
Хабаровск
Юра объясни, начал подтраивать двигатель, выкрутили свечи и на 1 и 4 свечах капли тосола, глянули в цилиндры атам тоже тосол. Как он туда попал?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
Как определили что это тосол?
ОЖ попасть в цилиндр может только через всасывающий коллектор. Большинство ДВС имеют автомат прогрева, там может быть происходит протечка ОЖ во впускной коллектор, но тогда все свечи бы покрылись ОЖ. У некоторых ДВС ОЖ из головки протекает во впускной коллектор по дополнительным каналам для поддержания температурного режима. Вот как раз сама прокладка или место стыка головы с коллектором и надо смотреть. Это как бы твой вариант 1й и 4й цилиндры.
Попадание ОЖ в цилиндр вызывает очищение днища поршня от нагара. Проверить можно свою версию посмотрев в цилиндр.
Бывали случаю по прокладке головки блока протечка, но тогда при работающем моторе расширительный бачек кипит от газов.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.264
Реакции
5.065
Баллы
308
Город
Хабаровск
во первых начала парить и пузыри были в бачке, ну и когда постояла то бачок пустой оказался из цилиндров шприцом выкачивали
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.264
Реакции
5.065
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прокладка новая, затянута на совесть, по схеме. Чего бы вдруг-то?

ХЗ, около миллиметра. Ну так мне на глаз показалось по глубине того прогара, который больше был.

Давай, пожалуйста, буду признателен.
Вацап смотри
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.669
Реакции
2.217
Баллы
308
во первых начала парить и пузыри были в бачке, ну и когда постояла то бачок пустой оказался из цилиндров шприцом выкачивали
Тогда прокладку ГБЦ менять надо. Только там могло протечь. Ну и плоскость привалочную блока и головы проверять надо.
 

Sanja 131

Местный
Регистрация
29.12.13
Сообщения
169
Реакции
153
Баллы
208
Город
Хабаровск
Тосол в глушителе определяется легко-пальцем каплю снял и на язык.Если сладенько,значит тосол:)
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.027
Реакции
13.724
Баллы
308
Город
Богородское
Нужен хороший автоэлектрик
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх