Автотрындеж

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Есть такое понятие - теплопотери. По твоей логике, автомобиль должен быть теплым снаружи, как и внутри.
При чём тут автомобиль, если речь идёт о подогреве только двигателя.
...существует довольно много слов, отличных от понятия "бред".
А зачем применять слово, если оно отличается от необходимого смысла по сути, что то я не понял. То есть, если написан бред, я должен писать "это гениально", только потому, что кому-то слово бред не нравится, так что-ли?
Спасибо за переживание, но я не заморачиваюсь.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Есть три простых вида передачи тепла: теплопроводность, конвекция, и тепловое узлучение. Так все "вебасты" используют конвекцию. Есть более сложный процесс, "теплоперенос", это как раз с учётом теплопроводности. Пример: антифриз-стенка блока- улица.
Согласен полностью. Я лишь хотел заметить, что когда греется весь блок, с течением времени прогревается и масло в поддоне. Процесс конечно более медленный, чем кипячение его в поддоне напрямую, но тоже дающий результат. Причём результат более высокий, с увеличением времени нагрева.
....ну и мощности конечно, но время тоже имеет результат.
 

Сибиряк

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
4.033
Реакции
7.462
Баллы
308
Город
Санкт-Петербург
Если не секрет, кендал где берёте?
Не секрет. А-76 Экспресс. ул. Карла Маркса 191. Позавчера заезжал на очередную замену. У них на улице сейчас установлен стенд. Рядом градусник. На пластиковых бутыльках с налитым маслом указаны марки. Можно посмотреть наглядно на текучесть жижи.
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.517
Реакции
4.374
Баллы
308
Есть три простых вида передачи тепла: теплопроводность, конвекция, и тепловое узлучение. Так все "вебасты" используют конвекцию. Есть более сложный процесс, "теплоперенос", это как раз с учётом теплопроводности. Пример: антифриз-стенка блока- улица.
конвекцию использует обычный тен , внедренный в блок. вебасто все же более мудреное устройство, поэтому и работает по другому принципу
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
конвекцию использует обычный тен , внедренный в блок. вебасто все же более мудреное устройство, поэтому и работает по другому принципу
Конвекция бывает естественная и принудительная так что "вебаста" тот же чайник. Или хотите копать глубже? От куда вообще тепло берётся?
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Согласен полностью. Я лишь хотел заметить, что когда греется весь блок, с течением времени прогревается и масло в поддоне. Процесс конечно более медленный, чем кипячение его в поддоне напрямую, но тоже дающий результат. Причём результат более высокий, с увеличением времени нагрева.
....ну и мощности конечно, но время тоже имеет результат.
Масло в поддоне на вращение коленвала не оказывает сопротивления. Все идёт от загустевшего масла между поршнем и цилиндром. Так что мотор можно не греть сильно. При минус 10-15 даже летнее масло ещё текучее.
 

Doctor Fish

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.456
Реакции
1.326
Баллы
308
Город
Хабаровск
Поддон это важно.Ни каму от HD FT поддон ни нужен?
 

kaput

Железный Kaput
Регистрация
17.11.10
Сообщения
2.517
Реакции
4.374
Баллы
308
...От куда вообще тепло берётся?
оттуда же, откуда
... Пример: антифриз-стенка блока- улица.
горелка-теплообменник-жидкость (принудительно конвектируемая)-металл блока-окружающий воздух (плюс поддон частично. теплоперенос ведь?)
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.495
Реакции
2.112
Баллы
308
Город
Хабаровск
Масло в поддоне на вращение коленвала не оказывает сопротивления. Все идёт от загустевшего масла между поршнем и цилиндром. Так что мотор можно не греть сильно. При минус 10-15 даже летнее масло ещё текучее.
Интересно, почему все грели свои жигули , ставя приблуду с паяльной лампой под поддон? Проще было бы ливануть кипяточка на блок?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.495
Реакции
33.520
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кипяток лили, но не на блок, а на коллекторы. А паяльная лампа не только масло в поддоне грела, но и весь моторный блок. Ведь тепло от лампы все подкапотное пространство обогревало.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
Масло в поддоне на вращение коленвала не оказывает сопротивления
Ошибочное мнение.
Нет здесь ничего ошибочного. Так оно и есть.
А вот это
Все идёт от загустевшего масла между поршнем и цилиндром
не совсем так. Еще это самое "все" идет от загустевшего масла между вкладышем и шейкой коленвала. Опять же, и распредвал начинает свое вращение на остатках того самого загустевшего масла.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.083
Реакции
13.792
Баллы
308
Город
Богородское
А так то развод клиента обычное дело в автосервисе. Не так давно Мустелле в одном известном/авторитетном автосервисе поставили диагноз на 80ке прорыв газов= снятие и шлифовка головы и замена прокладки. Хорошо что я успел под "капот нырнуть" . Подтекающая при прогреве помпа это совсемь другие деньги. В разы.
Озвучить название сервиса нужно обязательно.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.083
Реакции
13.792
Баллы
308
Город
Богородское
Что-то сегодня ветка молчит, типа все завелись))))? Я сегодня своего Одиссея не завел. При этом прикурить меня отказались трое человек, только один согласился, на короне бочке. Аккумулятор FB 75-ка сдох на пятую зиму, пришлось покупать новый причем такой-же. Цена вопроса 7950 за минусом 800 р т.к отдал старый. Кто-нибудь пользуется таким аккумулятором?
Пять лет это очень хороший результат для аккумулятора. У меня за всю жизнь ни один аккумулятор не пережил четвертую зиму.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.083
Реакции
13.792
Баллы
308
Город
Богородское
Чо та савсем меня запутали, какие то таблицы, поддоны, блоки, теплообменики, горелки и охлаждающая жидкость.
Так что в итоге? Зимой нужно греть или охлаждать машину? Или мороз -30 нужно в пятилетний аккумулятор FB 75 подливать полусинтетический kendal 5-30?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.665
Реакции
24.244
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так что в итоге? Зимой нужно греть или охлаждать машину?
Покупай правильный транспорт и таких вопросов задавать не будешь!

844ac18d_resizedScaled_1020to499.jpg
 

Жерешок

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.09.16
Сообщения
1.390
Реакции
2.067
Баллы
308
Город
Хабаровск
Пять лет это очень хороший результат для аккумулятора. У меня за всю жизнь ни один аккумулятор не пережил четвертую зиму.
Много езжу за городом аккумулятор всегда заряжен))).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх