как снять ограничитель оборотов на сузуки 90 атл?

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Как именно это можно сделать? Может датчик какой заглушить надо? Очень надо для вывода груженной лодки на редан. Разумеется после выхода на редан обороты будут сбрасываться. Мотор с водометом насадкой
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Это можно сделать только перепрошивкой мозгов мотора. Очень сильно сомневаюсь,что в Хабаровске найдется специалист,которому это под силу.А если и найдется,то услуги такого гения будут стоить очень недешево...
Опишите,пожалуйста,поподробнее на каких оборотах срабатывает отсечка и при каких обстоятельствах?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Суза 90 атл ограничение на 6300,
нужно 6600-6700 в момент старта, т.к. в момент старта иногда возникает прохват, обороты повышаются и ограничитель их душит, причем рывками, иногда уже в тот момент когда лодка начала выходить.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Ограничитель должен срабатывать примерно через 10 секунд после превышения максимально допустимых оборотов.При этом должна загораться лампочка "REV". По идее 6300 уже очень серьезные обороты и если двигатель сходу раскручивается до такой отметки,то проблем с дальнейшим выходом на глиссирование быть не должно. Может быть все дело в прохвате воздуха из-за которого происходит перекрут и приводит к срабатыванию отсечки? С настройками положения мотора(высота,угол откидки) не экспериментировали?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
речь не о 10 секундном ограничителе, который на время снижает обороты до 3000, а об отсечке на верхах, именно её и надо поднять с 6300 до 6700, это типа как на авто - ограничитель скорости. Вопрос именно в этом, возможно, нет? Есть контакты товарища, который умеет так делать?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
речь не о 10 секундном ограничителе, который на время снижает обороты до 3000, а об отсечке на верхах, именно её и надо поднять с 6300 до 6700,
Что-то путаница какая-то. Отсечка на верхах - это и есть ограничитель максимально допустимых оборотов, срабатывание которого выражается в сбросе оборотов до 3000 после 10-ти секунд превышения максимальной отметки. Давайте попробуем еще раз разобраться - у вас вообще ОГРАНИЧИТЕЛЬ срабатывает? Лампочка "REV" на тахометре загорается? И до каких оборотов удавалось максимально раскрутить мотор до срабатывания ограничителя?
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Ограничитель - это ограничение максимальных оборотов на 6300. А снижение оборотов до 3000 это защитная функция мотора при неоднократном срабатывании ограничителя.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Ограничитель - это ограничение максимальных оборотов на 6300. А снижение оборотов до 3000 это защитная функция мотора при неоднократном срабатывании ограничителя.
Что такое ограничитель и как он срабатывает я прекрасно знаю...))
Чтобы полностью понять картину того,что у вас происходит необходимо получить ответы на заданные ранее вопросы :


Может быть все дело в прохвате воздуха из-за которого происходит перекрут и приводит к срабатыванию отсечки? С настройками положения мотора(высота,угол откидки) не экспериментировали?

Лампочка "REV" на тахометре загорается? И до каких оборотов удавалось максимально раскрутить мотор до срабатывания ограничителя?

Пока эти вопросы будут игнорироваться,конструктивного диалога быть не может. :E089:

PS : не забывайте,что ваш мотор выпускается в одном блоке с моторами DF70ATL и DF80ATL . То есть по сути DF90A - это самый форсированный мотор в блоке с рабочим объемом 1502 куб.см и имеет самые высокие максимально допустимые обороты в этой серии двигателей. Превышение максимально допустимых оборотов является одной из самых губительных для ресурса мотора нагрузок. Поэтому даже если вам удастся отключить работу ограничителя оборотов,то, при возникновении какой-либо поломки мотора, в гарантийном обслуживании отказ будет 100 %. В свою очередь ремонт ЦПГ может вылезти в одну треть стоимости нового мотора. Так что решать вам - стоит ли продолжать изыскания по данному вопросу...:E063:
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Конструктивно - не конструктивно, какая разница. Я спрашиваю у знающих людей как увеличить верхний предел срабатывания ограничителя. И не прошу советов про воду, пузыри, форсированность, гарантию, ремонт мотора и т.д. Прошу не флудить, если не чего ответить во сути вопроса.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
есть контакты техника у вас в компании неважно Влад Хабара, который знает как перепрошить голову?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
есть контакты техника у вас в компании неважно Влад Хабара, который знает как перепрошить голову?
Я вам в первом своем посте на этот вопрос уже ответил. Удачи в поисках чудо-техника...:O011:
 

Alex 682350

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.01.13
Сообщения
1.158
Реакции
624
Баллы
308
Город
Нанайск
ЕСМ очень сложный прибор, в котором заложены все эксплуатационные характеристики, и наверняка инженеры сузуки защитили прошивку от постороннего вмешательства. А превышение максимально допустимых оборотов просто убьет моторчег. Если Вы всётаки чего нибудь и нахимичите, то модуль есм запомнит даже на какой минуте произошли изменения и запишет это событие в журнал... Если моторчег на гарантии, то сами понимаете.. Думаю следует идти по другому пути, тем более 90 это и так самая форсированная модель и отжимать с него больше некуда.
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
Есть примеры такого "чип тюнинга" для автомобильных двигателей, там товарищи меняли кварцевый резонатор на плате компа, повышая тактовую частоту на 8-10 процентов, виртуально занижая тем самым показания оборотов мотора
 

PeAl

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.05.11
Сообщения
541
Реакции
140
Баллы
308
Город
Москва
ЕСМ очень сложный прибор, в котором заложены все эксплуатационные характеристики, и наверняка инженеры сузуки защитили прошивку от постороннего вмешательства. А превышение максимально допустимых оборотов просто убьет моторчег. Если Вы всётаки чего нибудь и нахимичите, то модуль есм запомнит даже на какой минуте произошли изменения и запишет это событие в журнал... Если моторчег на гарантии, то сами понимаете.. Думаю следует идти по другому пути, тем более 90 это и так самая форсированная модель и отжимать с него больше некуда.

Такое ощущение что лишь бы написать что-то, не читая тему. Прошу же писать только если есть что сказать по теме, нах мне советы про гарантию и "очень сложный и защищенный комп, наверное". Вы меня что, отговорить пытаетесь. Так я же не создал тему типа "прошу отговорить меня перепрошить мотор". А ссылка на распечатку с компьютера мне для чего? Я что чеков кассовых не видел всяких. Что за народ?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх