Выбор первой лодки с мотором.

Maxtor

Местный
Регистрация
25.07.11
Сообщения
274
Реакции
268
Баллы
208
Приветствую всех форумчан. Коротко о себе: 23 года, студент, люблю рыбалку и отдых на воде в дали от толп народа. Вот по этому решил приобрести себе лодку пвх с мотором. А т.к. опыта в этом вопросе нет никакого, то и) обращаюсь к вам с просьбой помочь, подсказать. Лодка выходного дня, для покатушек на Тунгуску, протоки, заливы Амура. 2 редко 3 человека + вещи для ночевки на берегу. Бюджет до 100 тыщ.
 

Mildseven_

Новичок
Регистрация
24.11.10
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
6
С таким бюджетом только что то в размере 3.20---3.30 и мотор 9.9 или 15
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Mildseven_ сказал(а):
С таким бюджетом только что то в размере 3.20---3.30 и мотор 9.9 или 15
...либо брать китайца....японец под Ваши задачи обойдется 110-120 т.р...
 

Andrey

Новичок
Регистрация
20.03.11
Сообщения
77
Реакции
2
Баллы
8
Определенно китаец. Например, Гофстрим 380 и парсун 20. Если подождать пару недель,будет скидка в Дискавери. Как сезон закончится.....
 

Maxtor

Местный
Регистрация
25.07.11
Сообщения
274
Реакции
268
Баллы
208
Так по вашему мнению стоит брать китайца гольфстрим 380??? А вообще какие бренды лодок смотреть??? 380 длина меня устраивает и мотор 15 л.с. из магазинов был только в Дискавери, там под мой бюджет только это и можно взять
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.176
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Maxtor сказал(а):
Так по вашему мнению стоит брать китайца гольфстрим 380??? А вообще какие бренды лодок смотреть??? 380 длина меня устраивает и мотор 15 л.с. из магазинов был только в Дискавери, там под мой бюджет только это и можно взять
Бренды смотреть надо все...и лучше проехать по магазинам,пощупать лодки своими руками,пообщаться с продавцами,чтобы после этого сделать осознанный выбор.Я бы не стал брать китайца.ИМХО.:O011:
 

Сергей Хребтов