Новая туннельная плоскодонная лодка Калуга 480 от фирмы Лидер

Олег Манузин

Абычный фарумчанин
Регистрация
19.11.10
Сообщения
6.493
Реакции
4.822
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я думаю, мы в этом году должны дождаться более экстремальных обзорных роликоФ :D Ну там перепрыгнуть пяти-метровую косу. Или перепрыгнуть ходом залом. :D
Ждать до весны, неАхота.
 

egormel

Местный
Регистрация
15.02.16
Сообщения
100
Реакции
98
Баллы
208
Город
Хабаровск
Калугу неплохо бы сравнить с 470-й "Стрелой" от Солара, очень похожие лодки, но у Стрелы тоннель меньше, конечно.
На сегодняшний день Стрела для меня пока самая лучшая модель у них.
Что касается Лидера, то про качество как бэ можно только сечас говорить, когда Толя поставил машину по сварке. Раньше-то клеевые дела были веселые, да. Пришлось мне с ними повозится в свое время очень долго )))
Солар запомнился постоянными косяками с вклейкой транца - это был просто трэш, что ни лодка, то новая заморочка с транцем...
Надо Анатолия попросить прислать Калугу на наш традиционный джет фест весенний.
Нынче сравнивали основных игроков - выдру, несколько соларов, абакан. Калуги не было, а зря...

Посмотреть вложение 288428 [/QДобрый день! Если есть обзор сравнения лодок, неплохо было бы в студию его.
 

DENKILLER

Местный
Регистрация
28.04.11
Сообщения
214
Реакции
461
Баллы
208
Город
Владивосток
По видео - снимали для себя ключевые моменты, вряд ли получиться смонтировать полноценный ролик для всех.
В тот раз надо было выяснить ключевые моменты по трем типам лодок - Абакан (Фрегат), Сибривер (опять же, тот самый Фрегат), Выдру и Солара.
Задача стояла понять, сколько каждая из лодок сможет вывести на глиссер, скорость под несколькими видами загрузок, прохождение мелков.
Для себя на тот момент выводы сделали.
НО. Сейчас появилось много других лодок, а некоторые лодки поменялись конструктивно, поэтому смысла здесь публиковать данные и видео нет - получится исторический музей ))
Да и помимо всего прочего, эти данные - цифры остались у другого чела. Я только видео снимал.
Думаю, мое субъективное мнение не особо кому интересно будет, да и более грамотного видео полно на ютубе.
Тем не менее, если коротко, то напрашивается вывод, что каждая лодка под свою задачу, от этого и надо отталкиваться при выборе...
На самом деле, уже многие из производителей переболели детскими болячками, кто-то быстро запрыгнул на коня и дальше помчал, кто-то очень неспешно двигается.
Например, тот же Солар - достаточно много времени потратил вначале, при создании мелководной лодки, зачем-то пытаясь оптимизировать лодки с большим надувным килем под горняк, хотя разу было понятно, что это тупик и киль нафик тут не нужен, но видать, решАли задачу, как сохранить общую жесткость надувного дна, чтобы не ломало... Потом - эксперименты с тоннелем и проч.
Другим производителям было уже несколько легче, да и многие стали прислушиваться к мнению владельцев, кто походил на лодках и имел опыт и отзывы.
Поэтому сейчас скорее всего, развитие пойдет по пути общей правильной концепции и подстройку под рынок с оптимизацией стоимости.
Что и будем наблюдать ближайшие пять лет.
Выше речь идет лодках для ДВ бассейна, а не о лодках для экстрима.
Думаю, в итоге, Солар Стрела, Выдра и Калуга (если ее получится раскачать по продажам), объединенные на данные момент единой концепцией и схожим конструктивом, станут очень походить друга на друга.
Ведь в любом случае, концепция туннельной НДНД плоскодонки близка большинству из нас.
Поэтому и остается интерес сравнить их следующей весной - кто каких цифр достигнет.
Если такой тест случиться, то я уже буду во всеоружии с несколькими камерами и другим подходам к определению цифр и их фиксацией ))))
В частности, помимо прочих характеристик, мне крайне интересно будет дополнить тест управляемостью и удобством под веслами, прохождение меляков сплавом носом и кормой, осадку в статике и поведение лодок при маневрировании, на что мы, рыбаки, обычно обращаем пристальное внимание.
Я продажами лодок и моторов не занимаюсь (есть только определенные симпатии к тем или иным брэндам, а особенно, в моторах), но тема для меня знакомая и интересная, поэтому определенный запал в этом вопросе остается, потому что горную рыбалку для себя не оставил.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Добрый день, что то тема затихла, есть какие нибудь подвижки по эксплуатации и ценник данной лодки?

С 14 по 24 октября полноценная эксплуатация Калуги-480 по реке Бичи. Воды было немного, местами специально ходил по мелякам! Сожгли 400 литров бензина, находили около 700 км. Начальная загрузка была: 2 человека (с 3-мя тоже пойдет) со всем необходимым таборным шмурдяком, 480 литров бензина, 2 баллона газа по 24 литра, лодка легко вышла на глиссер, проходила любые меляки. Лодка оправдала все ожидания, я остался доволен! у меня модель без фальшбортов, кокпит достаточный, в эксплуатации удобнее. К следующему сезону закажу еще 550 для Охотоморья! Цена 125 тыс - 480-й.
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.117
Реакции
11.328
Баллы
308
Город
Хабар
С 14 по 24 октября полноценная эксплуатация Калуги-480 по реке Бичи. Воды было немного, местами специально ходил по мелякам! Сожгли 400 литров бензина, находили около 700 км. Начальная загрузка была: 2 человека (с 3-мя тоже пойдет) со всем необходимым таборным шмурдяком, 480 литров бензина, 2 баллона газа по 24 литра, лодка легко вышла на глиссер, проходила любые меляки. Лодка оправдала все ожидания, я остался доволен! у меня модель без фальшбортов, кокпит достаточный, в эксплуатации удобнее. К следующему сезону закажу еще 550 для Охотоморья! Цена 125 тыс - 480-й.
Мотор какой?
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Да, забыл указать хотя выше писал, Ямаха-50.
 

ДиманДВ

Местный
Регистрация
13.03.14
Сообщения
130
Реакции
145
Баллы
208
Город
Хабаровск
Тоже были на Бичи. Встретились с форумчанами привозившими туда гостей из др. стран. Выдра, Калуга и Солар - это лодки достойные ходить по нашим рекам. Была 480 калуга с фальшбортами и мой старый добрый Соларчик 450, Выдра. Катал народ и на той и на другой лодке, 40 и 30 моторы. Калуга как Лексус... Солар -добрая и удобная Нива. Камни из интейка в Соларе постоянно вытаскивал, маловат туннуль, а Выдра опять проявила себя очень хорошо. Отличный разворот, практически с места на 360 градусов, сразу вспоминаю неповоротливые 500 и 555.

Со след года производитель выдаст лодку в серийное производство. Без фальш бортов розничная цена 125. С бортами и девайсами около 150.

Пока тут дискутировали на тему тестирования и сравнения, несколько человек воспользовались и заказали лодку с завода на прямую. Один из них живет в Комсомольске.
Пару лодок приобрели в Красноярск.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Да, ребята, смотрю я на соларовыдрофрегатокалуги и понимаю, что оптимальнее флагмана ДК на рынке ничего и нет.
 

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
379
Реакции
154
Баллы
308
есть-Абакан
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Привет всем честным форумчанам !

Проверим сейчас, насколько тут модератор у нас независимый. )))

Калуга ваша - это копия лодки "Солар-470 Стрела". Причем не лучшего качества копия.

Вот оригинал. Не ведитесь на подделки.

 

yrij123

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.12
Сообщения
1.276
Реакции
462
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как мы поймём что у вас оригинал, если мы не видели Калугу , снимите ролик Соларом и Калугой и покажите разницу .
Вот оригинал. Не ведитесь на подделки.
 

Aldex

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.03.16
Сообщения
410
Реакции
284
Баллы
308
Город
Хабаровск
let the fight begin..,))))))))))))
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Как мы поймём что у вас оригинал, если мы не видели Калугу , снимите ролик Соларом и Калугой и покажите разницу .
Разницы там нет. Для этого я и кинул видео со Стрелой 470.
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Калуга ваша - это копия лодки "Солар-470 Стрела". Причем не лучшего качества копия.
Вот оригинал. Не ведитесь на подделки.

Уважаемый!
А откуда такая информация? А качество как оценивали? Вот про качество Солара известно всем, не с лучшей стороны! А ничего, что Калуга раньше чем Солар-470 Стрела появилась? А ничего, что фирма Лидер по моим с Диманом-ДВ требованиям делали эту лодку, три раза переделывали и до ума доводили. А все почему, что Солар за 10 лет не смог правильную водометную лодку сделать, этот живот на всех моделях, сколько писал, ну нах он нужен. Рассматривал ранее для себя Выдру, но качество сборки - отстой полный плюс постоянные прохваты практически на всех лодках!
У меня на горные речки по 5-10 выездов в год, начиная с 2004 года, насмотрелся и перепробовал много лодок, когда появились туннельные, долго прикидывал какую взять, но не на одной не смог остановиться, ходил на плоскодонном Ротане-380, потому что он не хуже решал все мои задачи. Я много раз просил Ротан-Братан сделать туннельную плоскодонную лодку в размере 420-430 под 30-й водомет, но они не захотели. Три года назад через Димана-ДВ я познакомился с директором Лидера, он приезжал в Хабаровск, и мы с Димой насели очень на него, чтобы они сконструировали туннельную лодку с требованиями которые мы укажем. Решили делать по 50-й водомет. Требования были следующие: максимально плоское дно (ни как в Соларе, еще живот впереди), отсутствие прохватов (как на Выдре), качество склейки (ни как у Солара и Выдры).
Первые два экземпляра мы забраковали, третий нас устроил. Я лично его приобрел и 10 дней в октябре по Бичам в малую воду намотал 700 км.
Так что Калуга-480 и ее разработка к Солар-470 Стрела никакого отношения не имеет. Солар-470 Стрела в живую я и не видел, только на картинке. Видел в живую Солар-420 Стрела, все тот же живот, идет на пятке, против течения вроде ничего, по течению вниз перекаты собирает, хотя я там же на плоскодонном Братане-380 проходил!
Сейчас еще раз глянул Солар-470 Стрела в нете, вот вам это фуфло с выпирающим дном относительно баллонов. Не ведитесь на ФУФЛО!
solar470strela-900x900.jpg
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Уважаемый!
А откуда такая информация? А качество как оценивали? Вот про качество Солара известно всем, не с лучшей стороны! А ничего, что Калуга раньше чем Солар-470 Стрела появилась? А ничего, что фирма Лидер по моим с Диманом-ДВ требованиям делали эту лодку, три раза переделывали и до ума доводили. А все почему, что Солар за 10 лет не смог правильную водометную лодку сделать, этот живот на всех моделях, сколько писал, ну нах он нужен. Рассматривал ранее для себя Выдру, но качество сборки - отстой полный плюс постоянные прохваты практически на всех лодках!
У меня на горные речки по 5-10 выездов в год, начиная с 2004 года, насмотрелся и перепробовал много лодок, когда появились туннельные, долго прикидывал какую взять, но не на одной не смог остановиться, ходил на плоскодонном Ротане-380, потому что он не хуже решал все мои задачи. Я много раз просил Ротан-Братан сделать туннельную плоскодонную лодку в размере 420-430 под 30-й водомет, но они не захотели. Три года назад через Димана-ДВ я познакомился с директором Лидера, он приезжал в Хабаровск, и мы с Димой насели очень на него, чтобы они сконструировали туннельную лодку с требованиями которые мы укажем. Решили делать по 50-й водомет. Требования были следующие: максимально плоское дно (ни как в Соларе, еще живот впереди), отсутствие прохватов (как на Выдре), качество склейки (ни как у Солара и Выдры).
Первые два экземпляра мы забраковали, третий нас устроил. Я лично его приобрел и 10 дней в октябре по Бичам в малую воду намотал 700 км.
Так что Калуга-480 и ее разработка к Солар-470 Стрела никакого отношения не имеет. Солар-470 Стрела в живую я и не видел, только на картинке. Видел в живую Солар-420 Стрела, все тот же живот, идет на пятке, против течения вроде ничего, по течению вниз перекаты собирает, хотя я там же на плоскодонном Братане-380 проходил!
Сейчас еще раз глянул Солар-470 Стрела в нете, вот вам это фуфло с выпирающим дном относительно баллонов. Не ведитесь на ФУФЛО!

Эх, не хотел я начинать, видит Бог... Уважаемый вы наш.....!

1. Информация от первоисточника. Лично наблюдал, как Герасимов Толя (лодки лидер) сотоварищи, облазили в феврале 2016 на выставке на ВДНХ, впервые нами представленный "Стрела-470". Лодки "Солар" с тоннелем появились в массовой продаже 2012 году. Это раньше чем Выдра. На этот счет есть решение суда по Интелектуальным правам.

2. Качество лодок Лидер мной проверено лично. Имел неосторожность заказать баллоны для лодок в 2010 году у этой конторки. Таджикский стиль во всём. А вот "Солар" имеет в станочном парке автоматические раскройные комплексы и всё современное оборудование для сварки ПВХ-тканей. Завод Солар, это крупнейшее за Уралом, современное производство надувных моторных лодок! Лодки Солар поставляются в Австралию, Китай, Канаду и США. Удивительно, правда? И все довольны качеством, заметьте. Кроме вас....!

3. Солар сделал с 2011 года (9 лет) ТРИ линейки водометных лодок! На сегодня Компания Солар предлагает покупателям более 15-ти разных моделей под водометные двигатели. 15 (Пятнадцать), Карл ! Лодки имеют разную килеватость. Килевые (SOLAR Jet Tunnel). Малокилевые (Strela Jet Tunnel). Плоскодонные Super Jet Tunnel). Серия Суперджет имеет в своей основе взятую в качестве прототипа одну из плоскодонных водометных лодок. Говорю об этом с честью, ибо знал создателя лодок Выдра, Куренина Андрея более 17 лет лично.

4. То, что вы насели и, я цитирую " попросили чтобы они сконструировали туннельную лодку", чести Вам не делает. Вы по-сути мотивировали его скопировать чужую интеллектуальную собственность. Это влечет за собой юридические последствия. "Солар" имеет патент на Изобретение тоннеля. Вы уж хотя бы, Полезную модель на лодку потрудились зарегистрировать!!! Хотя бы видимость законности создали. Это называется обычная культура ведения дел. Так ведь нет же. Даже близко этого нет.

5. Принимая во внимание всё выше мной сказанное, и говоря вашими словами и на вашем же жаргоне,- Фуфлыжник вы тут, и ни кто иной ! Готов ответить.
 

Вложения

  • Page_00014.jpg
    Page_00014.jpg
    197,5 КБ · Просмотры: 281
  • Page_00013.jpg
    Page_00013.jpg
    183,3 КБ · Просмотры: 295
  • Page_00012.jpg
    Page_00012.jpg
    168,2 КБ · Просмотры: 287
  • Page_00017.jpg
    Page_00017.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 302
  • Page_00018.jpg
    Page_00018.jpg
    198 КБ · Просмотры: 302
  • Page_00016.jpg
    Page_00016.jpg
    184,7 КБ · Просмотры: 306
  • Page_00019.jpg
    Page_00019.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 277
Последнее редактирование:

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Начнем с того, что Вы перешли на личности, а лично Вас я не оскорблял! А у нас на форуме за это банят!
Как-то не солидно для Вас, но в этом и заключается Ваша сущность!
Ваш пост, ну просто какой-то рекламный проспект, но с искажением фактов, часть из которых можно сразу же подтвердить не отходя от компа.
Ваши лодки с туннелем в массовой продаже появились не в 2012 году!!!
Первые туннельные у Вас появились в 2014 году, подтверждаю:
А в массовой продаже только в 2015 году!!! Да в 2012 году у Вас появилась лодка JET, только она без туннеля, спереди огромный живот, не дающий полноценно выходить на глиссер, абсолютно беспонтовая модель, обладателем которой и я стал 500 jet, в 2013 году, когда мы форумчанами делали совместный заказ этих лодок через салон JET. Нам тогда еще заказ задержали на два месяца, вместо обещанного апреля лодки пришли только в 15 июне. Мой 500 JET оказался бракованным, все баллоны кроме днища спускали по 20 mbar в сутки (клапана в порядке были), я даже на воду ни разу его не поставил, долго бодался с салоном JET чтобы поменять лодку, они мне отказали! В итоге я вернул лодку и забрал деньги! Потом я вышел на Вас, обьяснил ситуацию, вы изготовили мне новую лодку, проверили и отправили только сезон уже закончился и 2013 год я провел без лодки. Весной 2014 года я проверил эту лодку в деле и разочаровался, проходимость по мелякам хуже (из-за живота, лодка не выходит горизонтально, а идет под углом на корме) чем у плоскодонного Ротана, который стоит в два раза дешевле!
Это к разговору о качестве суперпроходимых водометных лодок!
Касаемо Стрелы-470, Какой февраль 2016 года? Это Ваша "новинка" - 2019 года по всем рекламным проспектам и тому же rusfishing.
Так что Вы опять звездите!!!
Смею предположить, что и другие факты, представляемые данным товарищем, тоже могут быть искажены, будьте осторожны!!!
То что вы наделали кучу моделей лодок под водомет и нет ни одной совершенной это факт. Лучше бы Вы сделали три модели, например, 430, 480, 550 под 30-50 водометы, но идеальные, и больше ничего не надо. Ваша проблема в том, что Вы не прислушиваетесь к мнению практиков, что и как надо переделать. Например, Вам давно предлагали делать овальный борт, в итоге Выдра уже делает, а Вы нет!
Касаемо туннельных лодок, их не делают сейчас разве что в подвале, а с Вашим патентом можно в туалет сходить, потому что Вы запатентовали по сути одну дырку, а нормальное водометное днище Вы так до сих пор и не сделали!
Чем мы с Вами отличаемся! Вы продаван, Вам нужны обьемы продаж, прибыль и т.д., а я потребитель, мне нужна совершенная лодка для решения конкретных задач. Я не готов каждые два года брать чуть модернизированные Солары, но не доведенные до ума, у меня денег столько нет! В данном случае, лично для меня Калуга оказалась лучше чем Солар, лично для Вас, новый конкурент, потери $, ну и жабнячок поддавливает, что у кого-то может быть лучше!
 

Kos

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.01.11
Сообщения
853
Реакции
583
Баллы
308
Нашел вот такую инфу в инете (от 2017 года), может кому интересно будет!


Основные игроки у нас в Сибири это Выдра, Солар, Фрегат.


Фрегат: водометные лодки на базе Фрегата, продвигает, популяризирует, и зарабатывает группа уважаемых водометчиков, снимаются задорные ролики, адекватно позиционируется на профильных форумах. Лодка занимает определенную нишу на рынке, люди которые берут себе такие лодки, как правило, состоятельные, берут лодку "под ключ" За очень приличные деньги. Фрегаты не являются явными конкурентами Выдры и Солара. Это премиум сегмент.


Солар: Владел Соларом 380JT+Mercury 30+полиуретан+фальшборта. Солар это бизнес-система по зарабатыванию денег. Производит весь спектр лодок от килевых до водометных. Мне представляется что сегмент водометных лодок не такой значительный в общих объемах производства. Ребята грамотно позиционируют себя на рынке. Первыми запатентовали туннель, хотя не являются его разработчиками. Грамотно формируют и поддерживают в комьюнити водометчиков активных лояльных пользователей. Быстро реагируют на своя косяки, устраняют их. Хорошо организована сервисная поддержка. Красиво приукрашивают достоинства продукции, сглаживают негатив которого тоже хватает. Защищают свои бизнес интересы по всем направлениям. Опасаются Выдру. Использует весь легальный арсенал чтобы остановить, дескредетировать своего конкурента. Как бизнесмены ведут себя грамотно и жестко. В целом лодки Солар нормальные лодки, но без выдающихся характеристик, какие им приписывают время от времени лояльные пользователи группы поддержки. Лично мне в Соларе не устраивает осадка лодки в покое, она существенно глубже чем у Выдры.…
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Чем мы с Вами отличаемся! Вы продаван, Вам нужны обьемы продаж, прибыль и т.д.(НАПЛЕВАВ НА КАЧЕСТВО И НА ЖЕЛАНИЯ КЛИЕНТА), а я потребитель, мне нужна совершенная лодка для решения конкретных задач.

Я б добавил, касаемо большинства наших нынешних производителей и продавцов товаров и услуг.
Но хочется верить, что когда-нибудь качество товара будет подразумеваться, а не обсуждаться.
Плюсану:E002:
 

Den4ik

Новичок
Регистрация
19.11.12
Сообщения
97
Реакции
41
Баллы
8
Город
Владивосток
С 14 по 24 октября полноценная эксплуатация Калуги-480 по реке Бичи. Воды было немного, местами специально ходил по мелякам! Сожгли 400 литров бензина, находили около 700 км. Начальная загрузка была: 2 человека (с 3-мя тоже пойдет) со всем необходимым таборным шмурдяком, 480 литров бензина, 2 баллона газа по 24 литра, лодка легко вышла на глиссер, проходила любые меляки...
Были на той же реке, но годом ранее 2018, 3 человека, 12 дней на воде, доходили до ГОКОВской базы, с низов, на лодке Солар 480 тоннель, как Вы говорите с "животом", лодка позиционируется как модель 2019, но была куплена одна из первых моделей с выставки в 2018 году, воды было РЕАЛЬНО мало, есть фото и видео! В том году в "те" места прохода не было! Не знаю где вы нашли там мелкую воду в это время в 2019-м, в пойме Амура, не для кого не секрет, уровень был аномально высокий, хотя для Калуги 480 может это и были меляки, но испытав в 2019-году 2-мя неделями ранее в тех местах, в одном походе 480-й и 470-ю стрелу, для себя сделал вывод, что 470-я пока, ИМХО для меня пока самая удачная модель, несмотря на то, что "МЕНЕЕ" пузатая!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх