Прицеп для лодки .

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
Посмотреть вложение 278463 Может не много не в тему, но выложу здесь. Долго думал как установить фаркоп и наконец то заколхозил.
близко к бамперу, легко можно боднуть дышлом при подцепе, у меня тоже примерно также и периодически в бампер упираюсь
"страховку" то есть к чему цеплять?
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
574
Реакции
1.142
Баллы
308
Город
Хабаровск
близко к бамперу, легко можно боднуть дышлом при подцепе, у меня тоже примерно также и периодически в бампер упираюсь
"страховку" то есть к чему цеплять?
Уже цеплял всё норм, страховку заря буду приваривать, пластину с отверстием под карабин
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
574
Реакции
1.142
Баллы
308
Город
Хабаровск
Симпатично, аккуратно, а что ещё нужно.

Единственное берегите колени, когда будете грузить что нибудь в багажник, особенно тяжелое.
У меня на сурфе примерно так было, колеки часто ударял.
Сейчас съемный поставил, квадрат мама/папа
Тоже думал про квадрат, но решил отказаться из-за лишнего сочленения прицепа и фаркопа, одно оно понадёжней будет;)
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.445
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск
кто подскажет где можно комплектуху к рессорам купить?
палец, крепление
рессора, та что выше, аналог рессоры alko, т.е. рессора для легкового прицепа
в авто-магазинах, комплектующие только для авто, в основном для грузовиков
вот не стал брать рессору с разборки, щас палец надо точить :)
Вова, подсказка тебе: палец просто точни из штока стойки от легковухи. Диаметры у них разные, подберешь. А вот то, что уже хром на них есть - сильно им жизнь продлевает. Ну и резьба уже - присутствует. Остаётся только торцануть на токарнике, сформировав посадочное в серьгу. Ну и вварить в каждую серьгу потом по два пальца...:)
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.445
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск
Володя, мне кажется что балка ступичная у тебя на телеге - хлипковата. И косынки надо ставить на балку в месте привалочной пластины (на которую у тебя ступицы прикручены).
 

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.741
Реакции
9.674
Баллы
308
Город
Амурск
Вова, подсказка тебе: палец просто точни из штока стойки от легковухи. Диаметры у них разные, подберешь. А вот то, что уже хром на них есть - сильно им жизнь продлевает. Ну и резьба уже - присутствует. Остаётся только торцануть на токарнике, сформировав посадочное в серьгу. Ну и вварить в каждую серьгу потом по два пальца...:)
А там сталь разве свариваемая?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.445
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск
А там сталь разве свариваемая?
Сие мне неведомо. Но примеры исполнения пальцев из стоечных штоков - есть. Там же - гальваника (хром) на поверхности штока, сам шток - стальной, и в принципе - мог бы быть и пожёстче, чем он есть. Под небольшие нагрузки - вполнесебе ставят. На "тяжёлые" и сильно нагруженные узлы я бы таких пальцев наверное не стал ставить. Хотя желание - есть. Попробую, но - позже. Тут что привлекает: хром (критично, ибо + великий в этом), наличие резьбы (это - не критично, ибо точится любая), наличие разных диаметров штока (критично, ибо оооочень удобно: минимум токарки).
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.069
Реакции
11.265
Баллы
308
Город
Хабар
Посмотреть вложение 278463 Может не много не в тему, но выложу здесь. Долго думал как установить фаркоп и наконец то заколхозил.
Вроде ТЛК200? Разве на бампере с обратной стороны шаблона под болтовой фаркоп нет?
Выпиливается, рамка и культур-мультур.
На патролах новых точно так
 

Ветеран

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.07.15
Сообщения
574
Реакции
1.142
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вроде ТЛК200? Разве на бампере с обратной стороны шаблона под болтовой фаркоп нет?
Выпиливается, рамка и культур-мультур.
На патролах новых точно так
Прадо 120 в обвесе из- за которого и придумывать пришлось
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
Володя, мне кажется что балка ступичная у тебя на телеге - хлипковата. И косынки надо ставить на балку в месте привалочной пластины (на которую у тебя ступицы прикручены).
да, хлипковата
думал ось будет короче, а получилась "взрослая"
косынки поставил (на фотке с колесом видно), ось усилил уголком, в итоге ось нормальная по ттх, только сложная (и страшная) :)
в следующий раз ось будет что надо, теперь знаю как и из чего варить, как фланцы правильно делать

Ну и вварить в каждую серьгу потом по два пальца...
там нет серьги, задний конец скользящий, впереди палец и все

про шток стойки думал, но он толстый (я свои не выбрасывал крайний раз), отнес токарю длинный болт с ходовки, но он твердый очень оказался, в итоге сделал с рулевой тяги, там тоже метал нормальный
диаметр пальца 12,6, т.е. как у родного, входит с хорошим натягом от руки

принципиальное отличие этих рессор от автомобильных, в том что на авто тяговое-тормозное усилие передается через тяги от моста к раме, а рессора работает как подвеска
а здесь получается, тяга передается через крепление рессоры, т.е. через капролоновую втулку, палец и уши крепления
посмотрел описание такой подвески для прицепа (правда грузоподъемностью 750 кг, у меня рессоры 250 кг на ось), так там уши делают из металла 10 мм :E036:

у американцев тема - прицеп с короткими рессорами без амортов
только как я понял, без амортизаторов, на наши грунтовки лучше не соваться - на "гребенке" *опа без них
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
Рессора имеет свойство гасить колебания за счёт меж листового трения. Пружина просто "прыгает".
там 3 листа всего, сомневаюсь что там будет какое-то значимое, для гашения колебаний, трение
и пакеты рессор по 6-7 листов (которые для прицепов), часто состоят из двух частей по 3-4 рессоры с разным загибом, для нелинейной работы на разных колебаниях
сплошной пакет, где много листов и длина рессор приличная, там конечно этот эффект будет
но тонкий пакет из длинных листов опасен, на "гребенке" эту рессору будет колбасить так, что прогнет не только в месте крепления к оси, но еще по телу рессоры пойдут "волны"
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
почти готово :)
на корме конструкция - это под ролики
IMG_20190616_190317.jpg
IMG_20190616_190255.jpg
IMG_20190616_190213.jpg
IMG_20190616_190237.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

oleg27rus

Местный
Регистрация
04.09.11
Сообщения
280
Реакции
180
Баллы
208
Город
KHV
Последнее редактирование:

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
прицеп готов
по высоте винта над землей переживал, но все нормально - можно смело возить не поднимая ногу
рессоры как раз для этого прицепа (250 кг на ось), идет мягко
положение роликов под лодку отрегулировал, т.е. все ролики участвуют в процессе погрузки-выгрузки максимально возможно
к концу погрузки подкилевой конечно "выходит из игры", и не достает до днища, когда лодка лежит на досках
лодка с мотором, полным баком и некоторым шмурдяком, легко сгружается и (уже не так легко конечно :)) загружается одним человеком, без необходимости "топить" прицеп
передний - подкилевой ролик из двух роликов со строительного магазина, хорошо центрует и хорошо держит нагрузку
долго выбирал - купить подкилевой стандартный или сделать из двух обычных роликов, в итоге решил делать, этот вариант больше понравился
боковые вертикальные трубы пока не стал делать, думаю - раз прицеп не топится, то они особо не нужны
на перед, в качестве вспомогательного устройства, возьму маленький полиспаст, в лебедке думаю нет нужды
IMG_20190623_095429_785.jpg
IMG_20190623_094410_430.jpg
IMG_20190623_094348_722.jpg
IMG_20190623_094155_167.jpg
IMG_20190623_095450_363.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.445
Реакции
14.129
Баллы
308
Город
Хабаровск

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
там по дышлу (с другой стороны) уголок пущен, попрыгал на крестовине - вроде норм
опять же рессоры, реакция на ударные нагрузки не такая жесткая
длинное оно, хотел "после" отмерить и отрезать, да так и оставил, усилил только

предыдущая конструкция массивней, по этой шагать и стоять не особо удобно, когда лодку заводишь, надо на носу досок добавить
 
Последнее редактирование:

gng

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
6.741
Реакции
9.674
Баллы
308
Город
Амурск
Резина широкая, на такую нагрузку избыток. Неподрессоренная масса большая.
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск
Резина широкая, на такую нагрузку избыток. Неподрессоренная масса большая.
колеса вообще матерые, штамповка с вэдовой тачки, могут представлять интерес для асоциальных элементов ...
на счет избытка неподрессореной массы, даже не знаю что ответить, в замечании чувствуется отношение к подвижному составу :)
надеюсь что при эксплуатации, с условиями при которых данный показатель станет критичным не столкнусь :)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх