Ремонт алюминиевых катеров и лодок

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.710
Реакции
22.784
Баллы
308
Город
Хабаровск
Подскажите, где можно по реальной цене переделать Амур-3 заводской комплектации под ПЛМ и какой мощности ПЛМ необходим при плановой нагрузке до 300 кг?
Переделать не проблема, проблема потом эти переделки узаконить, геммора там хватает. Амур под 90 сильным мотором побежит и с 5 пассажирами и полными баками, после 55-ти км/час туполевские обводы Амура начинают плохо работать, а после 60 -ти он превращается в слабоуправляемый снаряд.
 

Gattaka

Новичок
Регистрация
22.06.17
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
8
Город
Комсомольск
Переделать не проблема, проблема потом эти переделки узаконить, геммора там хватает. Амур под 90 сильным мотором побежит и с 5 пассажирами и полными баками, после 55-ти км/час туполевские обводы Амура начинают плохо работать, а после 60 -ти он превращается в слабоуправляемый снаряд.
Увеличиваем килеватость на транце до 16 градусов, и после 60-ти он прекрасно рулится.
 

shkiper

Местный
Регистрация
11.11.14
Сообщения
260
Реакции
65
Баллы
208
Город
Хабаровск

Gattaka

Новичок
Регистрация
22.06.17
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
8
Город
Комсомольск
груженый на глиссирование как выходит, с таким-то килеватым транцем?
При моторе 90+, и правильном винте на глиссирование он выходит прекрасно, вопрос в другом, как он себя на малом ходу на волне чувствует)))Вернее я знаю ответ на этот вопрос-крайне плохо.В сочетании с тем, что килеватость увеличивается за счет высоты борта, вероятность захлестывания на малом ходу становится достаточно большой.Тут уж нужно выбирать-или с плоской жопой сетки ставить, или постоянно гонять на глиссере.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.351
Реакции
6.749
Баллы
308
Город
Комсомольск
Покажите, пожалуйста, фото такой переделки.
Видел в Интернете такую "технологию" по увеличению килеватости на транце. Грубо все выглядит вот так: 1. Вырезают борта от днища по косой начиная с транцевой доски и до... определенного шпангоута; 2 Обнимают корпус стяжками в районе транца и тянут, пока косые вырезы не закроются, увеличивая килеватость; 3. Склепывают борта и днище корпуса в заневоленном состоянии; 4 Готово.
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.351
Реакции
6.749
Баллы
308
Город
Комсомольск

Gattaka

Новичок
Регистрация
22.06.17
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
8
Город
Комсомольск
Да,от миделя до транца режется косынка, ставятся новые шпангоуты, добавляется еще одна поперечная жесткость, к ней приваривается две укосины, чтобы дать жесткость выносному транцу, и вперед)))
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
Давненько тема не обновлялась. Но всеж таки, спрошу тут. Не вижу смысла новые тема о том же плодить.

Собственно ест Прогресс 2М. Состояние не новый, но не мертвый.
Есть замечания по форштевню, подстерт. Замена найдена, осталось купить и приклепать.

Вопрос - есть кто сам клепал? В тырнете рекомендуют пневмолоток или, как альтернатива, перфоратор с прямым ударом (без кручения). Если есть у кого опыт, предлагаю поделиться.

Есть 2 трещины на транце и на 2х косынках. Что лучше, заварить трещины или клепать?

Малость пришли в негодность рецесы, по хорошему надо заменить.

Ну и естественно надо обновить краску. Чем грунтовать красить? Кто чем это делал и есть ли где необходимое в Ха?
В тырнете видел какой то кислотный грунт. Что за зверь это и кто им пользовался, есть ли ему альтернативная замена?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.351
Реакции
6.749
Баллы
308
Город
Комсомольск
В тырнете видел какой то кислотный грунт. Что за зверь это и кто им пользовался, есть ли ему альтернативная замена?
Почему-то начали часто использовать по алюминию, тогда как должны - по железу. По алюмишке раньше шли с эпоксидной компонентой.

 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
Так лодка же люминевая. Наверное и грунт надо соответствующий. Но я как бы не вкурсе этого. Вот и решил поспрошать. Так то в леруа куча грунт-красок для металла.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
Люминь крыть надо протравливающим грунтом. Продается в магазинах автокрасок.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.446
Реакции
14.130
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кислотник ложится на всë и крепко держится. Пластик/цветнина любая/чернина/стекло. Потом крась чем душе угодно. Хоть гуашью)))
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.666
Реакции
2.217
Баллы
308
На кислотник можно ложить только акрил.
Эпоксидный грунт низя, шпаклёвку низя.
В идеале кислотник и акрил ложатся друг за другом. То есть первый кислотник,через двадцать минут акриловый грунт или краску.
Мокрый по мокрому.
Варить дюраль можно. Тигом с правильной присадкой.
 

Дрон

Местный
Регистрация
21.02.11
Сообщения
259
Реакции
75
Баллы
208
И грунт на алюминий ложится в течение 15-20 минут после чистки поверхности, пока не образовалась оксидная пленка.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
И грунт на алюминий ложится в течение 15-20 минут после чистки поверхности, пока не образовалась оксидная пленка.
Оксидная пленка на люмине образуется моментально. Сразу, как только вы сдернете старую.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.680
Реакции
2.564
Баллы
308
Город
Николаевка
На кислотник можно ложить только акрил.
Эпоксидный грунт низя, шпаклёвку низя.
В идеале кислотник и акрил ложатся друг за другом. То есть первый кислотник,через двадцать минут акриловый грунт или краску.
Мокрый по мокрому.
Варить дюраль можно. Тигом с правильной присадкой.
А как акриловые краски себя ведут в воде? Они подходят для покраски лодок?

Юра, а ты на выезде варишь люминь?
 

Arleg

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.07.11
Сообщения
17.351
Реакции
6.749
Баллы
308
Город
Комсомольск
Малость пришли в негодность рецесы, по хорошему надо заменить.
Будешь заниматься рецессом, обрати внимание на "свежесть" транцевой доски между алюминиевыми листами перекрытия транца. Там может быть (и скорее всего) труха. Лучше расклепать и заменить на бакелит, например.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх