Аккумулятор на Тойота Приус

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.264
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
Единственный нюанс, устройство должно быть зарядным по своей сути, а не называться так
Можно поподробнее...
Например такое оно зарядное или нет?:D Насколько я знаю зарядное устройство по большей части должно соответствоватьтолько одному условию : "Ток заряда должен быть не менее 10 % номинальной емкости аккумулятора". Или есть что то ещё?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.948
Реакции
4.392
Баллы
308
Город
Хабаровск
Насколько я знаю зарядное устройство по большей части должно соответствоватьтолько одному условию : "Ток заряда должен быть не менее 10 % номинальной емкости аккумулятора"
Я знаю, что не более 10%...
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.264
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мультиметр есть, последовательно подключить смогу. А вот какой ток потребления у автомобиля с исправной сигнализацией должен быть, подскажите?
Сигнализация (по паспорту)+не более 20-25 мА на электрику авто (для современных авто с часами, памятью магнитолы и электронными блоками управления)
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Например такое оно зарядное или нет?
В прошлом году специально заказал такое устройство у производителя, уговорили, сказали что работает. Прислали правда его под именем "Вымпел-325" НПО "Орион".
Теперь не знаю что с ним делать. Выбросить жалко, доставка СДЕКом дороже стоимости вышла. Такое-же унылое, печальное г...о, как и все то что проходило через меня в дешевом сегменте как-бы зарядных устройств.
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если взять ток потребления авто в выключенном состоянии под охраной 50мА, то аккумулятора 40А/ч должно хватить минимум на месяц.При условии, что аккумулятор заряжен.
40/0,05=800 часов, 800/24=33 дня.
 
Последнее редактирование:

SHVasilii58

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.11.10
Сообщения
255
Реакции
84
Баллы
308
Только зарядным устройством поднять плотность электролита с 1.18-2.0. до нужных 1.25-1.27 (1.29) ?
Машина легковая у меня зимой не ездит, в металлическом гараже стоит. Аккумулятор подключен , сигнализация. С конца октября по апрель не мерзнет и не разряжается, электролит 1.27, обслужен перед постановкой на зимовку. И так уже 3ю зиму.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.264
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
В прошлом году специально заказал такое устройство у производителя, уговорили, сказали что работает. Прислали правда его под именем "Вымпел-325" НПО "Орион".
Теперь не знаю что с ним делать. Выбросить жалко, доставка СДЕКом дороже стоимости вышла. Такое-же унылое, печальное г...о, как и все то что проходило через меня в дешевом сегменте как-бы зарядных устройств.
Так а что с ним конкретно не так? Провода на морозе "дубовые" и пластик хрупкий или что?
Наверное любые два провода питающие с нужными характеристиками напряжения и силы тока могут зарядить аккумулятор (кислотный) или нет?
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Наверное любые два провода питающие с нужными характеристиками напряжения и силы тока могут зарядить аккумулятор (кислотный) или нет?
В теории - да. На практике это выглядит так. Ставлю аккумулятор разряженный на 50 процентов на это(или похожее) зарядное устройство. Его в розетку, крокодильчики на клеммы акб. Запускаю процедуру. Слежу за плотностью электролита в аккумуляторе(изначально примерно 1,20). Проходит десять часов. Вольтаж на клеммах аккумулятора 14,7, амперметр приближается к нулю. Плотность электролита не изменилась ни на сотую. Следующий день. Через десять часов стрелка амперметра лежит практически на нуле, вольтаж на клеммах 14,7. Плотность электролита не поменялась ни на сотую.
Выключаю прибор, запаковываю его в коробку, отдаю представителю поставщика.

Что там происходит внутри прибора, почему он работает именно так меня не интересует. Пускать в продажу такую хрень, и тем более пользоваться ей я не буду.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.264
Реакции
1.519
Баллы
308
Город
Хабаровск
В теории - да. На практике это выглядит так. Ставлю аккумулятор разряженный на 50 процентов на это(или похожее) зарядное устройство. Его в розетку, крокодильчики на клеммы акб. Запускаю процедуру. Слежу за плотностью электролита в аккумуляторе(изначально примерно 1,20). Проходит десять часов. Вольтаж на клеммах аккумулятора 14,7, амперметр приближается к нулю. Плотность электролита не изменилась ни на сотую. Следующий день. Через десять часов стрелка амперметра лежит практически на нуле, вольтаж на клеммах 14,7. Плотность электролита не поменялась ни на сотую.
Выключаю прибор, запаковываю его в коробку, отдаю представителю поставщика.

Что там происходит внутри прибора, почему он работает именно так меня не интересует. Пускать в продажу такую хрень, и тем более пользоваться ей я не буду.
Понятно, все оказывается не так просто, нужно будет попробовать с замером плотности...
А какой брать тогда
Поддержу вопрос, у самого Кедр (лохматых годов, красный, где "Автомат" и "Циклический") всегда считал его зарядным устройством:D
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.031
Реакции
7.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
А какой брать тогда
Мне нравятся ВСА, практически в любом исполнении. Пользуюсь "Автоэлектрикой" Т-1013, Т-1014, в старом исполнении, с ручной регулировкой режимов. (новые стали выпускать с электронной регулировкой - дрянь).
Ну и собранные, перебранные понимающим электриком самодельные трансформаторы.

Слышал, что старые экземпляры хорошо работают. Сам не тестировал, ничего сказать не могу.
 

Денис Ткачёв

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
2.282
Реакции
1.830
Баллы
308
Город
СовГавань
Гарик, вопрос к Вам как к профессионалу...
На сколько правильно/не правильно ставить аккумулятор большей мощностью чем заявлено производителем?
Ну скажем должна стоять 65, а стоит 85?
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.781
Реакции
2.675
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если взять ток потребления авто в выключенном состоянии под охраной 50мА, то аккумулятора 40А/ч должно хватить минимум на месяц.При условии, что аккумулятор заряжен.
40/0,05=800 часов, 800/24=33 дня.

Там не линейная зависимость.
Поэтому на месяц не хватит)
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.781
Реакции
2.675
Баллы
308
Город
Хабаровск
Гарик, вопрос к Вам как к профессионалу...
На сколько правильно/не правильно ставить аккумулятор большей мощностью чем заявлено производителем?
Ну скажем должна стоять 65, а стоит 85?

Не Гарик, но ответ очевиден)
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.781
Реакции
2.675
Баллы
308
Город
Хабаровск
Производитель ужо аргументировал)
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.392
Реакции
989
Баллы
308
Город
Хабаровск
Через чур мощную батарейку может генератор не потянуть, будет постоянный не до заряд. Плюс у мощного аккума больший пусковой ток, допнагрузка на стартер.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.781
Реакции
2.675
Баллы
308
Город
Хабаровск
Стартер берет тока столько сколько ему надо, если попроще выражаться, про недозаряд согласен)
 

мухенский бродяга

Почетный Форумчанин
Регистрация
08.08.15
Сообщения
399
Реакции
774
Баллы
308
Город
Мухен
Сигнализация (по паспорту)+не более 20-25 мА на электрику авто (для современных авто с часами, памятью магнитолы и электронными блоками управления)
Для жигулей ток разрядки допускался 11 Ма . А сигналки , всё верно 25 Ма высасывают.
Гарик, вопрос к Вам как к профессионалу...
На сколько правильно/не правильно ставить аккумулятор большей мощностью чем заявлено производителем?
Ну скажем должна стоять 65, а стоит 85?
Да хоть 100 ку.
Если не разряжена в ноль , то генератор её будет поддерживать .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх