Автотехцентр "Форсаж-Авто"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
АвтотехЦентр "Форсаж-Авто" рад предложить свои услуги рыбакам и охотникам Хабаровска.
Вашему вниманию магазин контрактных и новых автозапчастей, автосервис, кузовной ремонт.
Найти нас можно по адресу: ул.Батумская, 4а
(ост.Автодром, район рынка Выборгский)
Телефоны:
  • Контрактные автозапчасти: +7 (4212) 412-700
  • Новые автозапчасти: +7 (4212) 41-50-41
  • Автосервис: +7 (4212) 41-50-05
  • Кузовной ремонт: +7 (4212) 69-19-19

График работы:
Пн: 09:00 — 18:00
Вт: 09:00 — 18:00
Ср: 09:00 — 18:00
Чт: 09:00 — 18:00
Пт: 09:00 — 18:00
Сб: 09:00 — 15:00
Вс: Выходной

форсаж.jpg
 
Последнее редактирование:

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Передняя независимая подвеска у полноприводного автомобиля имеет ещё один существенный минус. Пыльники ШРУС. Они банально рвутся и ....привет от шарнира))). Ещё один момент, при вывернутом колесе часто граната внутренняя разбирается. Автомобиль обездвиживается.
Ну на счет разбирается "граната" я бы поспорил! ( редкий это случай, но имеет место быть), а вот пыльники на приводах я бы рыбакам советовал после каждой поездки в лес проверять!
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.746
Реакции
2.265
Баллы
308
И тем не менее это часто бывает.
Лично у меня два случая было когда внутренняя граната разбиралась. Несколько раз наблюдал при поездках на рыбалку.
Поэтому сейчас только мосты и никаких приводов.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
И тем не менее это часто бывает.
Лично у меня два случая было когда внутренняя граната разбиралась. Несколько раз наблюдал при поездках на рыбалку.
Поэтому сейчас только мосты и никаких приводов.
Ну каждому свое!
Я лично случаев разбора внутреннего ШРУСа видел пару раз за 10 летний стаж работы в автосервисе.
Ну и мост тоже не панацея, да и спорны все таки его плюсы. Постараюсь сегодня выложить фото 105 крузка: собрал передним мостом 2 кочки на болоте, в итоге мост кривой и разбитый(вырвало крепление продольной тяги).
Ну и так чисто до кучи, только за прошедшие 3 месяца мы 2 раза поменяли чулок моста на Крузаке и 1 чулок у Прадика 78. Ну а завтра будет уже 3 чулок на Крузаке менять(если хозяин с бюджетом согласится, а нет будет он у него в огороде стоять) так как чулок стоит новый 75000+8000(работа)+14500(расходники). За эти деньги на Делике можно всю подвеску 2 раза поменять.
 
Последнее редактирование:

Mad Duck

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.10.13
Сообщения
511
Реакции
185
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну каждому свое!
Ну а завтра будет уже 3 чулок на Крузаке менять(если хозяин с бюджетом согласится, а нет будет он у него в огороде стоять) так как чулок стоит новый 75000+8000(работа)+14500(расходники). За эти деньги на Делике можно всю подвеску 2 раза поменять.
За эти деньги,он себе контрактный мост возьмёт...И крузак сам вернулся?А делика с вырванной шаровой...вернётся?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.640
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
ИМХО я перестали делать проходимцев ))) они стали смотреть больше в сторону экспидиционьщиков.. т.е. комфорт на дальние расстояния
Кхм, Кхм, поправлю вас, если можно: не экспедиционников, а внедорожников. Потому как именно к экспедиционнику и предъявляются одни из самых высоких требований по надёжности. Саф - супер автомобиль, с меганадёжным мотором и архикрепкими мостами. Самыми крепкими в японопроме. А ТЛК 100 - это просто внедорожник.
Насчёт внедорожников: таки сработала реклама про всякие дастеры/кашкаи и большинство сильно перемешало тёплое с мягким, утратив суть джипа. А джип - название нарицательное, НО: имеет чёткие параметры, которые определены не писаниной а эксплуатацией.
Форсаж авто, сорри за флуд, зато тема в топе ;)
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.640
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну каждому свое!
Я лично случаев разбора внутреннего ШРУСа видел пару раз за 10 летний стаж работы в автосервисе.
Ну и мост тоже не панацея, да и спорны все таки его плюсы. Постараюсь сегодня выложить фото 105 крузка: собрал передним мостом 2 кочки на болоте, в итоге мост кривой и разбитый(вырвало крепление продольной тяги).
Ну и так чисто до кучи, только за прошедшие 3 месяца мы 2 раза поменяли чулок моста на Крузаке и 1 чулок у Прадика 78. Ну а завтра будет уже 3 чулок на Крузаке менять(если хозяин с бюджетом согласится, а нет будет он у него в огороде стоять) так как чулок стоит новый 75000+8000(работа)+14500(расходники). За эти деньги на Делике можно всю подвеску 2 раза поменять.
Ага. Только не забудьте озвучить условия гнутья этих самых чулков и смогла бы туда добраться делика/пыж, чтобы себе чёнить себе там покалечить. Думается мне - ВСЁ произожло бы на подступах к этим самым "кочкам". Нуи: у вас что - круглый год/много лет такие случаи с чулками? параллельно тогда уже озвучивайте статистику замены гранат и пыльников у остальных "джипов", тогда картина не будет столь передёргиваема в известную пользу. Да и потом: у некоторых "прокладок", управляющих мостовыми авто - часто отсутствует сколь сносная практика вождения, и "все члены у них в руках - стеклянные". Не забываем факт, сильно искажающий статистику: водитель с отработаной внедорожной практикой приведёт кариб туда, куда чувак без практики унимог не закатит.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.358
Реакции
1.210
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Передняя независимая подвеска у полноприводного автомобиля имеет ещё один существенный минус. Пыльники ШРУС. Они банально рвутся и ....привет от шарнира))). Ещё один момент, при вывернутом колесе часто граната внутренняя разбирается. Автомобиль обездвиживается.
Без расказа про легендарную герметичность фетровых уплотнеий цапф,тема не раскрыта. Садись два.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.640
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
Без расказа про легендарную герметичность фетровых уплотнеий цапф,тема не раскрыта. Садись два.
Исправное, не изношенное, нормально смазанное фетровое уплотнение поворотного кулака достаточно герметично. Даже подношенное оно не пускает грязь в шрус. Резиновый пыльник даже на порядок в этом плане не приблизился по надёжности. Мороз, к доске.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.684
Реакции
1.498
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если на фуллтайме установить и отключить хабы, то содержимое моста и раздатки будет мослать в два раза чаще, а машина никуда не поедет...
Никогда не имел фултайма , поэтому хочу спросить почему не поедет ? Теоретически предпологая эту схему соглашусь , что хабы не нужны .
 

Iskander

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.758
Реакции
1.696
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну мой спальник только кунг шишиги переплюнет.
Я могу спать в полный рос вдоль машины и поперек. Тоже в полный рост. ))) В одном месте автомобиля я могу встать в полный рост, удобно когда переодеваешься. Зимой тоже тепло, сплю на спальнике.
Есть в твоем кунге минус - дрова в печке быстро прогорают:F036:... на ходу

...Мороз, к доске.
:T049:
 
Последнее редактирование:

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.684
Реакции
1.498
Баллы
308
Город
Хабаровск
Без расказа про легендарную герметичность фетровых уплотнеий цапф,тема не раскрыта. Садись два.
А , что не так . Допустим на поворотных кулаках охотников стоит спец болт через который можно набить для пущей страховки кулак смазкой , то же самое я сделал у себя.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
смогла бы туда добраться делика/пыж, чтобы себе чёнить себе там покалечить. Думается мне - ВСЁ произожло бы на подступах к этим самым "кочкам"
Да-да, точно. Пыж - он такой. Он как только кочки увидит, так у него сразу привода высыпаются...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск
А руль - так лучше вообще не поворачивать.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.640
Реакции
14.277
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё. Уговорил: паджеро - лучший из джипов. Особенно на моё мировоззрение подействовали глубоко аргументированные доводы "аля титаник".
:D
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
4.756
Реакции
2.661
Баллы
308
Город
Николаевка
не, ну титаник же часть пути смог осилить. только вот "кочка" ему не совсем удачно в бочину приплыла, а так то норм пароход был :)
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.034
Реакции
3.761
Баллы
308
Город
Хабаровск

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.746
Реакции
2.265
Баллы
308
Без расказа про легендарную герметичность фетровых уплотнеий цапф,тема не раскрыта. Садись два.
Есть такое понятие, как ТО автомобиля ;)
При правильно отрегулированных шкворневых подшипниках то уплотнение ходит годами. Но после купания в луже, нормальный хозяин проверит на наличие воды не только в мостах, но и в коробке с раздаткой. А ездюк будет ныть о фиговом качестве того сочленения.
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопрос к ТСу: вот такое надо. Бывает?
Это на TLC 70-й серии, 24V, комбинация указателей "давление масла/уровень подачи заряда аккумуляторов" на припопрной панели 70-й серии.
Такое стоит на "тяжёлых" 70-ках.

Посмотреть вложение 210750
к сожалению нет такого!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх